Как мы спасли клиента от банкротства и помогли ему заработать 3.500.000₽ за два месяца
Как мы смогли реализовать 1.5млн₽ в Яндекс.Директ. Получили 20.000 подписчиков в Telegram канал и привлекли более 90 лидов со средним чеком 393.000₽.
Меня зовут Влад Николаус, я маркетолог в airydgtl, на досуге веду свой бложик: Не исключено, что маркетинг - подписывайтесь, буду искренне рад.
В этой статье расскажу про проект моего клиента, с чем пришел, что хотел и что получил. Немного спойлерну, тыква превратилась в карету).
Знакомство с клиентом и его проектом
На дворе март 2024 года, мне на горячую линию поступает звонок:
Здравствуйте, меня зовут Алексей и я продаю бани, у вас есть опыт в этой нише?
У нас есть опыт во всем, как говориться "Поехали!".
В этот же день я еду в офис к Алексею, чтобы более подробно узнать чем он занимается и что хочет получить от нас.
Оказалось, что это небольшая компания на 5 человек, не считая разнорабочих, которые занимаются доставкой и установкой бань.
У ребят был кривоватенький сайт и желание в кротчайшие сроки заработать денег.
Рекламного бюджета конечно же не было, а на мой вопрос, как вы хотите привлекать клиентов без денег я получил:
Мы работали с другим агентством в Я.Директ, они реализовали 400.000₽ и привели всего 4 лидов.
Круто, подумал я, ведь у меня в команде есть специалист по настройке Я.Директа, который может провести анализ прошлых действий, найти недочеты и решить проблему.
Так я и сделал, собрал все данные, которые были и отправил их на анализ своему спецу.
Утром получаю от парня сообщение:
Какие дол*ебы это делали, нет ни одного попадания в целевую аудиторию, а рекламный пост не содержит лид-магнита
Воу, настолько плохого исполнения я не ожидал и сразу спросил, сможем ли мы такое реализовать и в какие сроки?
Конечно сможем, 2 дня анализ ниши и создание рекламного поста, 2 дня тесты, 2 дня реализация бюджета. Когда начинаю?
А начали мы в этот же день. Первым делом провели анализ ца и составили потрет потенциального клиента:
- Владимир и Владимирская область;
- Возраст 35-65 лет;
- Средний уровень дохода;
- Интересуется огородом, дачей и тп.
После сразу начали осматривать запросы, которые нам походят.
Следующий этап - написание рекламного поста. Тут я полностью доверился своему человеку, так как уже видел его в деле и был уверен, что все будет качественно и быстро.
Так и получилось, пост он придумал за ночь, сделал 4 лид-магнита, самым эффективными оказались бесплатные инструкции по проверки почты для установки бани.
Такая идея мне не очень понравилась, но в итоге 58% человек скачали файлы, поэтому огромный респект креативщику!
Сколько мы на этом заработаем?
На 100.000₽ нам удалось привлечь 750 человек в Telegram канал, да, прокладку решили сделать через блог компании. С них мы получили 8 горячих заявок и 3 завершились успешно. Алексея такой результат очень обрадовал, ведь цена за лида стала в 3 раза ниже.
Через неделю мне звонит Алексей и говорит:
Скоро летний сезон, все будут ездить на дачи и спрос на бани точно вырастет, готовы выделить 1.500.000₽ на продвижение, возьметесь?
И мы взялись, все по старой схеме, но с небольшими поправками-анализ стал более глубокий и мы написали аж 10 рекламных креативов и 16 лид-магнитов, чтобы постоянно их чередовать и охватывать максимальное количество аудитории.
За неделю мы оттестили все 10 постов и отобрали три штуки, на каждый из которых пришлось по 500.000₽ рекламного бюджета.
Вот такие цифры мы получили:
- 20.000 человек в канале компании(75₽ за подписчика)
- 194 горячих заявки
- 93 закрытых сделки(спустя 2 месяца после рекламной компании)
Помимо этого, заявки поступали до конца лета, ведь не все готовы сразу решиться на покупку и им нужно последить за каналом, посмотреть кейсы и решить, хотят ли они сотрудничать.
Сейчас мы снова сотрудничаем с этой компанией и на май снова запланирован шестизначный рекламный бюджет, только в этот раз планируется подключить еще и посевы в Telegram, поэтому, если нужна будет баня, то вы точно увидите нашу рекламу!
Какой вывод можно сделать?
Хорошая команда маркетологов с грамотным руководителем и четким запросом могут за кротчайшие сроки увеличить выручку вашей компании в разы. Никогда не экономьте на специалистах, ведь они на то и специалисты, чтобы делать свою работу максимально качественно и результативно.
Оставляю для вас небольшой подарок:
Все мы здесь так или иначе маркетологи, поэтому хочу поделиться с вами файлом, в котором собрал 48 фраз, которые понижают и повышают CTR, забирайте и увеличивайте прибыль!