Пандемия дала мощный рост рынку EdTech, а в июле-сентябре 2020 года спрос на интернет-маркетологов увеличился на 86% по сравнению с предыдущим кварталом. Тут же появилось множество курсов с кучей обещаний: поможем найти работу, будешь зарабатывать больше, прокачаешь свою экспертность, начнёшь работать на себя и станешь свободным. Что толкает взросл…
Сценарий №4:
Продолжить сидеть дома, проходить курсы, набираться знаний, но не применять их из-за повышенной конкуренции.
Очень сильно хочу посмотреть на весь диджитал сегмент в будущем, при сохранении нынешнего тренда... Я так в своё время на юриста пошёл учиться 😂😂😂
И... я не говорю что курсы и все вот это плохо, но я считаю что большая часть подобных курсов необоснованно дорога, при учете, что зачастую компании не делятся чём-то сокровенным, а предоставляют основу которая есть в открытом доступе.
Главное в курсах — практикующие преподы, тогда они и дают работающие фрейворки, которые легко перенести на свои проекты. И еще важна обратная связь, когда применяешь знания из курса сразу на действующие проекты, показываешь кураторам и они тебя направляют. Вот это круто.
А так, да, если просто изучаешь теорию, то можешь и не начать работать.