Жизнь после digital-курсов: 3 сценария развития карьеры

Пандемия дала мощный рост рынку EdTech, а в июле-сентябре 2020 года спрос на интернет-маркетологов увеличился на 86% по сравнению с предыдущим кварталом. Тут же появилось множество курсов с кучей обещаний: поможем найти работу, будешь зарабатывать больше, прокачаешь свою экспертность, начнёшь работать на себя и станешь свободным. Что толкает взросл…

Евгения Джилавдарова после онлайн-курсов запустила собственный онлайн-проект
1111

Конкуренция есть всегда и везде. Можно использовать это как отговорку, а можно пробовать и делать:) Круто, что у ребят получается и они идут вперед. Дешевые курсы бывают как раз плохие. Хороший контент, в который вложено много сил вряд ли будет стоить дешево. 

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить