В России за миллион рублей продан авторский подкаст: сервис поиска работы «Буду» купил «Соседний столик»

Вместе с Федей, автором подкаста о людях в цифровых профессиях «Соседний столик», расскажу о том, зачем «Буду» нужен бренд-подкаст и почему проще купить существующий, а не развивать собственный.

6363 показа
2.6K2.6K открытий

Вы ушли от проблемы делать медиа про себя)))) теперь можно делать медиа про клиентов.  Обычно компании делают сообщества про себя любимых,  возможно, первый ваш опыт был чем-то таким?
А клиенты хотят читать о своих проблемах, а не о новостях компании или пиар контент.  В общем, не убейте самобытность проекта и Федей меньше командуйте =)

Ответить

Федя нами командует)

Ответить