За каждым успешным кейсом стоят неудачные эксперименты. Взглянув на мои ошибки и открытия, вы узнаете, нужны ли автостратегии вашему бизнесу и что дают правильно настроенные автостратегии. А ещё я поделюсь секретами настройки на примере Smart Diabet.
"Когда у вас больше 100 кампаний, эффективность их работы распределяется неравномерно. Одна треть генерирует 80% прибыли, ещё одна треть обладает средней доходностью, а оставшаяся треть работает в минус и тянет кампании вниз. Общая картина остаётся положительной, хотя часть прибыли интернет-магазин теряет."
Вот здесь специалист закрывает такие Кампании!
У меня было примерно 15 кампаний из которых как и у многих работает 20% из 80%.
Так все верно - оставив 4 кампании при том же бюджете мы зарабатываем в разы больше.Остальное идет по СЕО.
Это практический вариант по опыту.
Кстати варианты с ожиданиями от Яндекса , что Ждите и Кампания начнет работать через 2-3 недели заканчивается плачевно.
1 раз чуть не закрылись - пока не вернул старые Кампании Директа ,а в ответ от менеджеров Яндекса -ждите!)
2 и 3 раз опять наивно поверил в автостратегии - но так потеряли пару Сотен тысяч рублей. Но конечно уже без фанатизма. Честно результат был близок к 0.
Кстати знаю интересно когда вокруг столько специалистов и так мало успешных !
но бизнес вещь жестокая и только реклама в Поиске приносит Реальный Доход.
А Яндекс просто тестирует свои Идеи за Ваши деньги - вы подумайте сами ! Выгодно ли рекламодателю давать Вам Лидов за Меньшие деньги?
Сейчас все чисто Бабки и Бизнес и все , что делает Коммерческая организация это в 1 очередь получение Прибыли.
Топ забит Дзенами и всякой остальной чушью .Органику давят по полной агрегаторы.
В оправдание Яндекса конечно можно сказать , что ПФ рулит в Яше и ссылки не так важны как в гуугле! Но опять же Крутят ПФ)
Борьба с пф пока не имеет успехов - судя по тем кто крутит знакомым...
Всех с Наступающим Новым Годом и Успехов!
Давайте уже про накрутку ПФ)
По автостратегиям вы говорите о частных случаях, которые у вас не сработали. При этом есть вопросы к настройкам и прочим условиям теста, которые могли исказить результат.
У Кирилла есть факты и выборка, давайте объективнее.
Так все верно - оставив 4 кампании при том же бюджете мы зарабатываем в разы больше.Остальное идет по СЕО.
Неоднозначно, по отключенным сегментам спроса может просто не быть трафика, а иногда, даже с каннибализацией SEO трафика контекстом, выгодно показываться.
А Яндекс просто тестирует свои Идеи за Ваши деньги - вы подумайте сами ! Выгодно ли рекламодателю давать Вам Лидов за Меньшие деньги?
Вы искажаете ситуацию, правда по середине.