Профайлинг в бизнесе. Как продавать своим клиентам больше.
Вы замечали, что одни клиенты покупают сразу, другие — месяцами думают, а третьи вообще исчезают после первого контакта? Секрет в том, что все они разного психотипа. И если знать, как работает их мышление, можно продавать в разы эффективнее.
Этот метод, который позволяет создать детализированные профили ваших клиентов на основе их поведения и реакций. Это помогает вам лучше понять свою аудиторию и адаптировать маркетинговые стратегии под конкретные сегменты.
Делить клиентов только по возрасту и полу — это хорошо, но современный рынок требует более тонкого подхода. Нужно учитывать психографические и поведенческие особенности, чтобы создавать действительно эффективные маркетинговые сообщения.
И нам в помощь приходит профайлинг, который на основе психотипов помогает прогнозировать поведение человека.
Одним из частых психотипов - это истероидный психотип.
Описание: Эти люди любят быть в центре внимания, получать комплименты и восхищение. Они артистичны, эмоциональны и любят все красивое.
Как продавать: создавайте яркие и запоминающиеся рекламные кампании. Подчеркивайте уникальность и эксклюзивность вашего продукта. Используйте эмоциональные образы и истории.
Реклама для истероида: «Chanel №5 — это легенда, это стиль, это вы».
Один мой клиент никак не мог договориться со своим партнером. Ничего не помогало, все время натыкался на какую-то «стену». Когда мы проанализировали психотип и поняли, КАК нужно общаться с ним, то успех случился даже не на 100%, а на 120%. Это был показательный пример использования психотипов в переговорах.
Есть еще другие психотипы, но к ним нужен уже другой подход. Если интересно- дайте знать реакцией.
Не зацикливайтесь на одном психотипе! В каждом человеке есть черты разных психотипов. Важно уметь видеть общую картину и адаптировать свой подход к конкретной ситуации.
Как с эти работать?
Обращайте внимание на стиль общения, язык, ценности и интересы клиентов.
Сегментируйте аудиторию: разделите своих клиентов на группы в соответствии с их психотипами.
Создавайте персонализированные маркетинговые кампании: адаптируйте свои рекламные сообщения, предложения и контент под каждый сегмент аудитории.
Если у вас есть потребность, то мы можем вместе проанализируем ваших клиентов, определим их психотипы, разработаем персонализированные стратегии и сможем говорить с каждым клиентом на его языке. Приходите на консультацию. А если хотите больше изучить все психотипы – пишите в директ.