Проект Faves Communications стал победителем премии «Инфоповод года»

Инфоповод команды FAVES Communications был опубликован более 90 раз

«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии, цель которого — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Победителем в категории «Недвижимость» стал специальный проект коммуникационного агентства FAVES Communications, подготовленный для РОКВУЛ, компании-производителя решений из каменной ваты. Реализация проекта «Город будущего» прошла в два этапа — социологический опрос и визуализация с помощью нейросети Midjourney.

сайт Медиалогия
сайт Медиалогия

РОКВУЛ — лидер по производству строительных материалов из каменной ваты. В основе деятельности компании, с одной стороны, лежит следование строгим экологическим стандартам, а с другой — ориентация на человека и его безопасность. На стыке этих главных ценностей и родилась концепция проекта «Город будущего».

Для воплощения своей задумки FAVES Communications совместно с РОКВУЛ провели исследование: в рамках опроса россиянам предложили составить образ прогрессивных городов, в которых им будет комфортно жить, работать и воспитывать детей. По его результатам специалисты выявили шесть ключевых характеристик:

- «зеленый» город, устойчивое развитие; - энергоэффективный город, альтернативная энергия; - тихий и спокойный город, акустический комфорт; - экологичное городское производство; - городские огороды и свежие овощи каждый день; - умный и технологичный город.

Эти пункты стали отправной точкой работы на следующем этапе — визуализации. Основываясь на ответах респондентов, команда FAVES Communications создала запросы для Midjourney, нейросети для генерации изображений. Так, в «фотографиях из будущего» удалось отразить наиболее распространенные представления россиян о городах через 30 лет.

сайт Медиалогия
сайт Медиалогия

«Перед агентством стояла действительно сложная задача — выйти за рамки классического media relations, использовать новые технологии для создания инфоповода и при этом отразить ключевые сообщения нашего клиента, компании РОКВУЛ: энергоэффективность, пожаробезопасность, экологичность и акустический комфорт», — рассказывает Юлия Царева, основатель коммуникационного агентства FAVES Communications.

Подготовленный в рамках проекта текст «Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет» был опубликован более 90 раз с суммарным ежемесячным охватом в СМИ более 143 млн человек.

Проект Faves Communications стал победителем премии «Инфоповод года»
2
Начать дискуссию