Коммуникационное агентство с комплексным подходом к продвижению. Услуги: PR-стратегия, Media Relations, SMM, работа с блогерами, events, проведение исследований
Инфоповод команды FAVES Communications был опубликован более 90 раз
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии, цель которого — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Победителем в категории «Недвижимость» стал специальный проект коммуникационного агентства…
Исследование показало, что компании инвестируют в маркетинг пятую часть годового оборота
В среднем российские компании тратят 20% от своего оборота на маркетинг, причем по мере роста бизнеса размер инвестиций снижается (с 20% в малом бизнесе до 9% в крупном). Это выяснилось в рамках совместного исследования маркетингового агентства “Dи…
Публикацией ранее мы говорили про особенности организации пресс-мероприятия, а сегодня расскажем про эвент, целью которого является решение сложной бизнес-задачи, где необходимо достучаться до верхних политических уровней.
UPD: все выполнялось под грифом секретно, поэтому все совпадения случайны.
Кейс по итогам пресс-тура для крупного строительного бренда.
Пресс-тур — это отличный инструмент для налаживания отношений со СМИ. Но, к сожалению, не всегда он дает желаемый результат: пришли не все аккредитованные журналисты (или вместо журналистов на мероприятие были направлены представители коммерческих отделов), по итогам пресс-ту…
Искусственный интеллект очень громко заявил о себе в 2023 году. Только ленивый хотя бы раз не сгенерировал текст в ChatGPT или не попробовал сделать картинку в Midjourney или бесплатных аналогах, типа Шедеврум, Kandinsky 2.0. Появление этих инструментов поставило вопрос ребром, а нужен ли теперь человек? Или все может сделать за него ИИ?
Отве…