Итак, дорогой читатель, в мае 2020 года, мы начали подготовку, а именно:
1) Расписали будущую историю организации. (4 дня)
2) Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней)
3) Командой написали скрипт для анализа рынка. (Вместо привлечения сторонних специалистов, которым пришлось бы…
Это если бы мой бывший шеф написал статью о своем прибыльном бизнесе. Когда там кум-брат-сват решили подвинуть подрядчиков по КТО, создать свои фирму "с историей" методом покупки действующего ООО за шапку сухарей и передачей всех дел на субчиков. Как с этим опытом другим быть, не понятно
Не совсем согласен с Вами, что для каждого человека нужен смысл в том, что он читает.
Если вы не ищете ответа, его и не найдете.
Это лишь статья о моей деятельности за последние полгода, можно сказать, что она:
А) Для себя
Б) Для привлечения потенциальных партнеров
В) Для привлечения тех, кто не умеет продавать, но умеет круто делать свой продукт