Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба с запросом продвижения проекта через таргетированную рекламу

Привет! На связи Данила Поликанов

Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:

+ Работаю в этой сфере больше 1 года

+ Работал в 15+ разных нишах

+ Привёл в бизнес 2000+ заявок

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

1. О проекте

Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба

До этого проект активно не продвигался и не привлекал заявки на покупку абонемента через таргет. Тестировалась только контекстная и наружная реклама. Клуб находится в Москве

Запрос был увеличить поток заявок через соц. сети

Поставили KPI: 200р за заявку

2. Какие аудитории использовал

Гео: г. Москва, Братеево

Разделил предварительно по возрасту на: 16-24, 25-45, 45+

Поведение:

- Фитнес - здоровое питание

- Фитнес - силовые тренировки, бодибилдинг

- Тело, одежда ХХL

Решил не делать максимально детализированную аудиторию, тк были ограничения по геолокации

3. Что сделал:

- Бриф проекта. Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение. Но важно понимать, что не надо задавать клиенту совсем странные вопросы. Пример: где обычно проводит время ваша аудитория, какие предпочтения у неё в музыке и тд. Только чётко и по делу. Каждый пункт должен отвечать на вопрос: "Как эту информацию применить в таргете?"

После брифа выяснил основную возрастную категорию клиентов, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Создал сайт - quiz. Создал на базе Tilda. Подключил пиксель на цель «Лид» и организовал отправку заявок сразу на рабочую почту фитнес - клуба

Сайт — quiz — одноблочный сайт, где человек отвечает на несколько вопросов и оставляет заявку

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

Почему именно сайт - quiz? Почему не сайт фитнес - клуба? Почему не landing page? Почему не лидогенерация в виде формы в Instagram или трафик на аккаунт?

Кстати, не первый раз я использую такой инструмент для генерации лидов. Во многих проектах моих клиентов используется сайт - quiz и достаточно успешно

Ответ прост: в конверторе сайт - quiz приходят хорошие заявки по соотношению цена/ качество ( на таком сайте люди больше прогреваются и вовлекаются во взаимодействие). Мне важно, чтобы клиент не переплачивал за целый landing page, если я понимаю, что можно получать заявки такого же качества с сайта - quiz. Также я исходил из запроса клиента - увеличить поток заявок. Не число подписчиков или популярность бренда, а именно кол-во заявок. Был выбран самый верный и хороший способ

- Собрал и сегментировал аудитории. Разделил аудитории по интересам и разбил по возрастам, т.к. клиент сказал, какой возрастной сегмент к ним приходит больше всего. Поэтому в случае плохих показателей я мог выключить возрастную категорию.

В этом проекте было важно не заигрывать с сегментацией. Иначе бы каждая аудитория составляла меньше 20к человек ( что не есть хорошо)

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

- Составил офферы. Взял список действующих офферов из контекстной рекламы и составил свои. Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения

- Создал креативы (по 3 креатива на каждое предложение). Почему по 3 на каждый оффер? Поясняю:

Я создаю от 3 креативов для теста разных форматов: где - то это может быть однотонный фон с надписями, где- то фотка клиента и тд. В дальнейшем отбираются самые результативные креативы, и на их основе делаются новые

- Запустил и оптимизировал рекламу

Что подразумевается под словом оптимизация?

— Запускаю рекламу

— Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы я смотрю на результаты

Но есть один момент: оставляю рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то оперативно ищу проблему и исправляю. Так я не сливаю бюджет в пустоту

— По "Разбивке" в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей

— При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели6. Результат:

- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели

6. Результат:

Переходы на сайт - 1726

Конверсия сайта - quiz - 15,4%

Лиды - 267 по 189р

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

7. Статистика:

- Лучший креатив

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

- Лучшая аудитория: Фитнес, бодибилдинг, 25 -45

- Лучший оффер: Тренируйся за 750р в месяц

8. Предложение к читателям

По вопросам сотрудничества:

Вконтакте: https://vk.com/daniltarget

55
12 комментариев

Хороший кейс. Но в таких кейсах 50% успехов это то что нормальный собственник бизнес и нормальный фитнес центр в хорошем месте)

1
Ответить

В данном случае был озвучен KPI, и заранее выбран акцент на качественные заявки. Как они конвертируются в абонементы это уже вопрос к бизнесу, а не к таргетологу. Отличный кейс как по мне. Единственное я бы еще сузил гео, а интересы расширил. Не будут те кто даже оставит заявку ехать на другой конец Москвы. Какое расстояние использовали?

1
Ответить

Я никогда не верил в такие рекламы. Потому что в рекламе одна цена, а потом на кассе тебе выставляют иной счет

1
Ответить

189 руб/лид в фитнесе это стандарт скорее, а не успех. Я работаю с фитнесами уже больше двух лет и у моей команды получалось лиды приводить и по 39 рублей, с которых шли продажи. Сейчас у нас лиды идут по 149 рублей с контекста в Гугле, а с таргетинга еще ниже. А еще мы приводим лиды из email рассылки, где цена за заявку ниже 20 рублей

Ответить

Лид лиду рознь.
Я подозреваю что после квиза они сильно качественней чем с лид формы

1
Ответить

Ирина, я не говорил, что 189р за заявку это успех. Я уложился в KPI заказчика и считаю это хорошо проделанной работой

Ответить

Вчера написал Даниилу. Договорись на встречу. В оговорённое время не вышел на связь. Через час написал, попросил перенести звонок позже. Я согласился. 

В разговоре, как только я озвучил те условия, на которых мне было бы интересно начать сотрудничество, без «до свидания» бросил трубку. 

Вот такой опыт взаимодействия.

Ответить