- Бриф проекта. Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение. Но важно понимать, что не надо задавать клиенту совсем странные вопросы. Пример: где обычно проводит время ваша аудитория, какие предпочтения у неё в музыке и тд. Только чётко и по делу. Каждый пункт должен отвечать на вопрос: "Как эту информацию применить в таргете?"
Хороший кейс. Но в таких кейсах 50% успехов это то что нормальный собственник бизнес и нормальный фитнес центр в хорошем месте)
В данном случае был озвучен KPI, и заранее выбран акцент на качественные заявки. Как они конвертируются в абонементы это уже вопрос к бизнесу, а не к таргетологу. Отличный кейс как по мне. Единственное я бы еще сузил гео, а интересы расширил. Не будут те кто даже оставит заявку ехать на другой конец Москвы. Какое расстояние использовали?
Я никогда не верил в такие рекламы. Потому что в рекламе одна цена, а потом на кассе тебе выставляют иной счет
189 руб/лид в фитнесе это стандарт скорее, а не успех. Я работаю с фитнесами уже больше двух лет и у моей команды получалось лиды приводить и по 39 рублей, с которых шли продажи. Сейчас у нас лиды идут по 149 рублей с контекста в Гугле, а с таргетинга еще ниже. А еще мы приводим лиды из email рассылки, где цена за заявку ниже 20 рублей
Лид лиду рознь.
Я подозреваю что после квиза они сильно качественней чем с лид формы
Ирина, я не говорил, что 189р за заявку это успех. Я уложился в KPI заказчика и считаю это хорошо проделанной работой
Вчера написал Даниилу. Договорись на встречу. В оговорённое время не вышел на связь. Через час написал, попросил перенести звонок позже. Я согласился.
В разговоре, как только я озвучил те условия, на которых мне было бы интересно начать сотрудничество, без «до свидания» бросил трубку.
Вот такой опыт взаимодействия.