Спонсорство в основном носит нативный характер. В первом выпуске на Honor 8 записывалось видео для одного из сюжетов программы. Иван Ургант рассказывает об этом в передаче, обращает внимание на улучшенное качество видео и просит соведущего показать телефон. Потом он шутит, что коллега еще не научился его включать и просит отдать устройство: «Володя, не забудьте вернуть мне телефон, пожалуйста. Он у нас один, мы его до декабря тут обкатываем».
VIDEO Реклама показана в 10:25
В другом выпуске компания обыграла возможность смартфона делать «широкий» снимок. По сюжету, функциональность телефона позволила барабанщику группы «Фрукты» стать частью фотографии, хотя раньше музыкант не фигурировал на групповых снимках.
VIDEO
Реклама начинается с 6:25
Ургант тоже шутит по этому поводу: «Вы обратили внимание, что барабаны группы "Фрукты" стали звучать ярче и громче в последнее время? У многих вопрос: что изменилось в судьбе барабанщика». Ведущий объясняет, что музыкант Александр Потапов никогда не помещался в общее селфи, но благодаря телефону смог это сделать. Однако при демонстрации фото барабанщика по-прежнему нет в кадре. «Идеальное качество позволяет фотографировать кого ты хочешь, а потом вырезать его», — шутит Ургант.
Обе шутки из первых спонсорских выпусков звучат в той части программы, когда Ургант делится новостями — перед беседой с главным гостем.
Также в программе демонстрируется ролик про смартфон, который рассказывает об основных функциях устройства.
VIDEO
По данным компании, сразу после выхода первого партнерского выпуска «Вечернего Урганта» трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями». Более подробную информацию о посещениях в компании не раскрывают. В Huawei объяснили выбор программы пересечением целевых аудиторий:
Honor направлен на молодых, социально активных людей, принадлежащих к городскому среднему классу. К числу поклонников информационно-развлекательной программы «Вечерний Ургант» можно отнести ту же аудиторию. Ток-шоу позволяет своим зрителям всегда быть в курсе актуальных событий в различных сферах: кино, музыка, спорт, искусство, а теперь еще и новые современные гаджеты.
— Huawei
Huawei представила Honor 8 в августе 2016 года. Маркетинговые материалы акцентируют внимание на камере телефона, которая содержит два датчика для цветной и чёрно-белой съёмки с размером пикселя в 1,25 нм. Объективы основной камеры обладают разрешением в 12 МП. В России смартфон вышел в двух модификациях — с 32 ГБ и 64 ГБ встроенной памяти и в четырёх цветах: чёрном, белом, золотом и синем.
Huawei интегрировал рекламу в статью о том, что Huawei интегрировал рекламу в "Вечерний Ургант".
Чтобы вы смотрели рекламу Huawei'a, пока смотрите рекламу Huawei'a
Какой толк от увеличения посещений в три раза? Я, допустим, часто увижу какой-то хлам и иду гуглить что это. Почитал и ухожу.
Показатели не те раскрыли. Нужно было продажи показать. Вот тогда было бы понятно, а по этой статье видна только трата денег на ветер.
Заказали бы рекламу в инстаграме какой-то голой бабы, трафик вырос бы раз в 10 и чё?
например, купили 10 тыс. смартфонов. И че? Дальше ты спросишь "а сколько был бюджет? не те показатели раскрыли!" Тебе скажут 10 млн. Дальше ты спросишь "а какая маржа? ROI? Не те показатели раскрыли!"...
В инет-магазин явно не за голыми сиськами заходят. Гугли маркетинг, мен, а не всякий хлам!
если показывали бы продажи, то не было бы траты денег на ветер(
Сколько подписонов и просмотров у "какой-то голой бабы" из инсаграмма? Нет ничего по сравнению с охватом первого канала.
Интересно, а у Урганта спрашивают паспорт при заселении в гостиницу?