Маркетинг
Alina Tolmacheva

Huawei интегрировал рекламу смартфона Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте» и увеличил трафик магазина в три раза

Смартфон Honor 8 компании Huawei стал спонсором ток-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале». Контракт действует до конца 2016 года и включает в себя интеграцию смартфона в рубрики программы, а также трансляцию рекламного ролика. Об этом vc.ru сообщили представители Huawei, которые рассказали о задачах и промежуточных результатах партнерства.

Спонсорство в основном носит нативный характер. В первом выпуске на Honor 8 записывалось видео для одного из сюжетов программы. Иван Ургант рассказывает об этом в передаче, обращает внимание на улучшенное качество видео и просит соведущего показать телефон. Потом он шутит, что коллега еще не научился его включать и просит отдать устройство: «Володя, не забудьте вернуть мне телефон, пожалуйста. Он у нас один, мы его до декабря тут обкатываем».

Реклама показана в 10:25

В другом выпуске компания обыграла возможность смартфона делать «широкий» снимок. По сюжету, функциональность телефона позволила барабанщику группы «Фрукты» стать частью фотографии, хотя раньше музыкант не фигурировал на групповых снимках.

Реклама начинается с 6:25

Ургант тоже шутит по этому поводу: «Вы обратили внимание, что барабаны группы "Фрукты" стали звучать ярче и громче в последнее время? У многих вопрос: что изменилось в судьбе барабанщика». Ведущий объясняет, что музыкант Александр Потапов никогда не помещался в общее селфи, но благодаря телефону смог это сделать. Однако при демонстрации фото барабанщика по-прежнему нет в кадре. «Идеальное качество позволяет фотографировать кого ты хочешь, а потом вырезать его», — шутит Ургант.

Обе шутки из первых спонсорских выпусков звучат в той части программы, когда Ургант делится новостями — перед беседой с главным гостем.

Также в программе демонстрируется ролик про смартфон, который рассказывает об основных функциях устройства.

По данным компании, сразу после выхода первого партнерского выпуска «Вечернего Урганта» трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями». Более подробную информацию о посещениях в компании не раскрывают. В Huawei объяснили выбор программы пересечением целевых аудиторий:

Honor направлен на молодых, социально активных людей, принадлежащих к городскому среднему классу. К числу поклонников информационно-развлекательной программы «Вечерний Ургант» можно отнести ту же аудиторию. Ток-шоу позволяет своим зрителям всегда быть в курсе актуальных событий в различных сферах: кино, музыка, спорт, искусство, а теперь еще и новые современные гаджеты.

— Huawei

Huawei представила Honor 8 в августе 2016 года. Маркетинговые материалы акцентируют внимание на камере телефона, которая содержит два датчика для цветной и чёрно-белой съёмки с размером пикселя в 1,25 нм. Объективы основной камеры обладают разрешением в 12 МП. В России смартфон вышел в двух модификациях — с 32 ГБ и 64 ГБ встроенной памяти и в четырёх цветах: чёрном, белом, золотом и синем.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
brain

Huawei интегрировал рекламу в статью о том, что Huawei интегрировал рекламу в "Вечерний Ургант".

Ответить
16
Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

Чтобы вы смотрели рекламу Huawei'a, пока смотрите рекламу Huawei'a

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Okhrimenko

Какой толк от увеличения посещений в три раза? Я, допустим, часто увижу какой-то хлам и иду гуглить что это. Почитал и ухожу.
Показатели не те раскрыли. Нужно было продажи показать. Вот тогда было бы понятно, а по этой статье видна только трата денег на ветер.
Заказали бы рекламу в инстаграме какой-то голой бабы, трафик вырос бы раз в 10 и чё?

Ответить
6
Развернуть ветку
Тимур Харисов

например, купили 10 тыс. смартфонов. И че? Дальше ты спросишь "а сколько был бюджет? не те показатели раскрыли!" Тебе скажут 10 млн. Дальше ты спросишь "а какая маржа? ROI? Не те показатели раскрыли!"...

В инет-магазин явно не за голыми сиськами заходят. Гугли маркетинг, мен, а не всякий хлам!

Ответить
9
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

если показывали бы продажи, то не было бы траты денег на ветер(

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Сколько подписонов и просмотров у "какой-то голой бабы" из инсаграмма? Нет ничего по сравнению с охватом первого канала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Интересно, а у Урганта спрашивают паспорт при заселении в гостиницу?

Ответить
3
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Зачем вы травите?

Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Диего, зачем ты украл у меня эту фразу!:)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Ну если они не хотят нехилого штрафа от ФМС, то спрашивают :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Хосс

Сколько я выпусков просмотрел, ни разу не было такого что бы Ваня что либо рекламировал!

Ответить
3
Развернуть ветку
Артём Высоков

Невнимательно смотрите, Хонор рекламирует очень активно он

Ответить
1
Развернуть ветку
Миша Хосс

Артем я просто к тому что этого никогда не было и вот оно случилось. Не могу сказать что это плохо, но по мне так это немного не в рамках этого шоу. Я очень люблю это шоу и мне не хотелось что бы все был как ранее. Без рекламы. Я даже к Хрусталеву привык) Хотя последнее время он немного набрал в качестве юмора)

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Хосс

*Хотелось бы что бы было все как ранее. Качество печати в пятницу вечером падает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Высоков

Ааа ну тогда вообще не спорю :) Полностью согласен с вами!

Ответить
0
Развернуть ветку
Mary Heaven

Невнимательно смотрите [2]
Иван рекламировал как-то ноут, то ли Леново, то ли Самсунг, он у него стоял вместо макбука на столе(Я не знаю, почему я это помню).

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sakari Sauso

Huawei интегрировал рекламу смартфона Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте»

а я вот вижу это так: "Иван Ургант пошутил про телефон"

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

а на деле это «Ивану Урганту заплатили, чтобы он пошутил про определённый телефон».

Ответить
3
Развернуть ветку
Sakari Sauso

я это имел ввиду)

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Ключевский

Поместить в статью видео с шуткой видимо не судьба.

Пример интересной корейской рекламы - пожалуйста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Киреев

Чего-то вспомнилась недавняя презентация другого китайского бренда, где Хрусталёв был ведущим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

>Также в программе демонстрируется ролик про смартфон, который рассказывает об основных функциях устройства.

Так в шутках ли дело!?

Ответить
1
Развернуть ветку
Taras Shabanov

Конечно трафик увеличился, так не знают что рекламирует Ургант. Но а с продажами что? Не все так радужно?

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan krapivin

Куда тоньше было бы встроить нативную рекламу Хонор в дубляж Игры Престолов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rouslan Grabar

Уставшим взглядом, с телефона, читаю заметку и все время вижу "Нолог 8". И вот эта ошибкка в слове налог добивает в конец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey

Хитро

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Хмуров

А у tj не увеличилась посещаемость в три раза? ИХ новости со ссылкой ведь цитируют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Кстати знатный мобилус. Сецчас как раз пришел на тест Honor 8. :) Шустрый и достаточно хорошо фотографирует

Ответить
0
Развернуть ветку
Elkhan Mamedov

Как-то слишком прямолинейно рекламируется он все-таки. Было бы интереснее, если бы потоньше была реклама.

Хотя тут, наверное, Huawei и другую цель преследовал, поэтому им текущий вариант норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

вот это кейс так кейс, очень тонко и эффективно

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Гец

Правильная реклама естественна и незаметна.
Учитесь господа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Новиков

Мощный снаружи, яркий внутри)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Сергеев

Хороший телефон, кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Полухов

А макбук на столе у Вани никто прям не замечает, а Часы Панерай ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Корчагин

Не думаю, что это реклама)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

На макбуке яблоко всегда заклеено. Платили бы — не заклеивали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Было 50 посетителей, стало 150. В три раза. Знаете, производства Африки каждый год могут увеличивать свои обороты в 100 раз (и это все равно крохи), а вот Китаю бы на несколько процентов увеличить.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

null