Huawei интегрировал рекламу смартфона Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте» и увеличил трафик магазина в три раза

Смартфон Honor 8 компании Huawei стал спонсором ток-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале». Контракт действует до конца 2016 года и включает в себя интеграцию смартфона в рубрики программы, а также трансляцию рекламного ролика. Об этом vc.ru сообщили представители Huawei, которые рассказали о задачах и промежуточных результатах партнерства.

Спонсорство в основном носит нативный характер. В первом выпуске на Honor 8 записывалось видео для одного из сюжетов программы. Иван Ургант рассказывает об этом в передаче, обращает внимание на улучшенное качество видео и просит соведущего показать телефон. Потом он шутит, что коллега еще не научился его включать и просит отдать устройство: «Володя, не забудьте вернуть мне телефон, пожалуйста. Он у нас один, мы его до декабря тут обкатываем».

Реклама показана в 10:25

В другом выпуске компания обыграла возможность смартфона делать «широкий» снимок. По сюжету, функциональность телефона позволила барабанщику группы «Фрукты» стать частью фотографии, хотя раньше музыкант не фигурировал на групповых снимках.

Реклама начинается с 6:25

Ургант тоже шутит по этому поводу: «Вы обратили внимание, что барабаны группы "Фрукты" стали звучать ярче и громче в последнее время? У многих вопрос: что изменилось в судьбе барабанщика». Ведущий объясняет, что музыкант Александр Потапов никогда не помещался в общее селфи, но благодаря телефону смог это сделать. Однако при демонстрации фото барабанщика по-прежнему нет в кадре. «Идеальное качество позволяет фотографировать кого ты хочешь, а потом вырезать его», — шутит Ургант.

Обе шутки из первых спонсорских выпусков звучат в той части программы, когда Ургант делится новостями — перед беседой с главным гостем.

Также в программе демонстрируется ролик про смартфон, который рассказывает об основных функциях устройства.

По данным компании, сразу после выхода первого партнерского выпуска «Вечернего Урганта» трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями». Более подробную информацию о посещениях в компании не раскрывают. В Huawei объяснили выбор программы пересечением целевых аудиторий:

Honor направлен на молодых, социально активных людей, принадлежащих к городскому среднему классу. К числу поклонников информационно-развлекательной программы «Вечерний Ургант» можно отнести ту же аудиторию. Ток-шоу позволяет своим зрителям всегда быть в курсе актуальных событий в различных сферах: кино, музыка, спорт, искусство, а теперь еще и новые современные гаджеты.

— Huawei

Huawei представила Honor 8 в августе 2016 года. Маркетинговые материалы акцентируют внимание на камере телефона, которая содержит два датчика для цветной и чёрно-белой съёмки с размером пикселя в 1,25 нм. Объективы основной камеры обладают разрешением в 12 МП. В России смартфон вышел в двух модификациях — с 32 ГБ и 64 ГБ встроенной памяти и в четырёх цветах: чёрном, белом, золотом и синем.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
brain

Huawei интегрировал рекламу в статью о том, что Huawei интегрировал рекламу в "Вечерний Ургант".

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

Чтобы вы смотрели рекламу Huawei'a, пока смотрите рекламу Huawei'a

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Какой толк от увеличения посещений в три раза? Я, допустим, часто увижу какой-то хлам и иду гуглить что это. Почитал и ухожу.
Показатели не те раскрыли. Нужно было продажи показать. Вот тогда было бы понятно, а по этой статье видна только трата денег на ветер.
Заказали бы рекламу в инстаграме какой-то голой бабы, трафик вырос бы раз в 10 и чё?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Харисов

например, купили 10 тыс. смартфонов. И че? Дальше ты спросишь "а сколько был бюджет? не те показатели раскрыли!" Тебе скажут 10 млн. Дальше ты спросишь "а какая маржа? ROI? Не те показатели раскрыли!"...

В инет-магазин явно не за голыми сиськами заходят. Гугли маркетинг, мен, а не всякий хлам!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

если показывали бы продажи, то не было бы траты денег на ветер(

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Сколько подписонов и просмотров у "какой-то голой бабы" из инсаграмма? Нет ничего по сравнению с охватом первого канала.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Интересно, а у Урганта спрашивают паспорт при заселении в гостиницу?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

Зачем вы травите?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Диего, зачем ты украл у меня эту фразу!:)))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Ну если они не хотят нехилого штрафа от ФМС, то спрашивают :)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Хосс

Сколько я выпусков просмотрел, ни разу не было такого что бы Ваня что либо рекламировал!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Высоков

Невнимательно смотрите, Хонор рекламирует очень активно он

Ответить
Развернуть ветку
Миша Хосс

Артем я просто к тому что этого никогда не было и вот оно случилось. Не могу сказать что это плохо, но по мне так это немного не в рамках этого шоу. Я очень люблю это шоу и мне не хотелось что бы все был как ранее. Без рекламы. Я даже к Хрусталеву привык) Хотя последнее время он немного набрал в качестве юмора)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Хосс

*Хотелось бы что бы было все как ранее. Качество печати в пятницу вечером падает)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Высоков

Ааа ну тогда вообще не спорю :) Полностью согласен с вами!

Ответить
Развернуть ветку
Mary Heaven

Невнимательно смотрите [2]
Иван рекламировал как-то ноут, то ли Леново, то ли Самсунг, он у него стоял вместо макбука на столе(Я не знаю, почему я это помню).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sakari Sauso
Huawei интегрировал рекламу смартфона Honor 8 в шутки на «Вечернем Урганте»

а я вот вижу это так: "Иван Ургант пошутил про телефон"

Ответить
Развернуть ветку
Николай

а на деле это «Ивану Урганту заплатили, чтобы он пошутил про определённый телефон».

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

я это имел ввиду)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ключевский

Поместить в статью видео с шуткой видимо не судьба.

Пример интересной корейской рекламы - пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Киреев

Чего-то вспомнилась недавняя презентация другого китайского бренда, где Хрусталёв был ведущим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв
>Также в программе демонстрируется ролик про смартфон, который рассказывает об основных функциях устройства.

Так в шутках ли дело!?

Ответить
Развернуть ветку
Taras Shabanov

Конечно трафик увеличился, так не знают что рекламирует Ургант. Но а с продажами что? Не все так радужно?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Куда тоньше было бы встроить нативную рекламу Хонор в дубляж Игры Престолов.

Ответить
Развернуть ветку
Rouslan Grabar

Уставшим взглядом, с телефона, читаю заметку и все время вижу "Нолог 8". И вот эта ошибкка в слове налог добивает в конец.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Хитро

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хмуров

А у tj не увеличилась посещаемость в три раза? ИХ новости со ссылкой ведь цитируют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Кстати знатный мобилус. Сецчас как раз пришел на тест Honor 8. :) Шустрый и достаточно хорошо фотографирует

Ответить
Развернуть ветку
Elkhan Mamedov

Как-то слишком прямолинейно рекламируется он все-таки. Было бы интереснее, если бы потоньше была реклама.

Хотя тут, наверное, Huawei и другую цель преследовал, поэтому им текущий вариант норм

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

вот это кейс так кейс, очень тонко и эффективно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гец

Правильная реклама естественна и незаметна.
Учитесь господа!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Новиков

Мощный снаружи, яркий внутри)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеев

Хороший телефон, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Полухов

А макбук на столе у Вани никто прям не замечает, а Часы Панерай ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корчагин

Не думаю, что это реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Клейменов

На макбуке яблоко всегда заклеено. Платили бы — не заклеивали.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Было 50 посетителей, стало 150. В три раза. Знаете, производства Африки каждый год могут увеличивать свои обороты в 100 раз (и это все равно крохи), а вот Китаю бы на несколько процентов увеличить.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда