Значение оффера и УТП в партнерском бизнесе. Как написать продающий оффер

Оффер – главный элемент любого продающего текста. Это убойное предложение, без которого невозможно рассчитывать на хорошие продажи, создание базы активных клиентов, развитие структуры и успех в МЛМ.

1717

У меня от каждого оффера отвратительные ощущения.

с новогодней скидкой 50%А можно книгу от эксперта написания книг пожалуйста? И что это за книга, что она без скидки в 50% плохо продавалась?
стать одним из 20 счастливчиковЛотереи - это налог на тупость.
Создайте сайт самостоятельно и сэкономьте $ 200. и сэкономьте 150 грн.Вы сцуко цену напишите, а то её любят прятать поглубже. "Выгоду" себе обратно засуньте.
Получите ... бесплатно.Беслптаный сыр.
Более 5000 человек уже получили ...миллионы мух, да?
Прописываем количество лидов в договоре.Количество продаж прописывайте, сволочи.

3
Ответить

«Количество продаж прописывайте, сволочи» - если вы маркетологам отдадите ещё свой отдел продаж - тогда да.

В остальном - нельзя перекладывать ответственность за продажи на тех, кто не может этот процесс контролировать. Очевидные вещи же?

5
Ответить