Кейс: Таргет в инстаграм для интернет-магазина ароматических свечей - более 100 покупок в первый месяц продвижения

Привет! Сегодня мы, команда Hope Group, расскажем, как нам удалось сделать более 100 покупок через таргетированную рекламу в первый месяц работы для молодого бренда Laverne - ароматические свечи с древесным фильтром ручной работы.

Кейс: Таргет в инстаграм для интернет-магазина ароматических свечей - более 100 покупок в первый месяц продвижения
1818

То есть выручка - не окупила креативную рекламу? (судя по приведённым цифрам)
...
И да, раз уж это размещено на VC, не будете ли так любезны привести фотографии прогоревших/отработавших свечей?
Есть некоторые сомнения по по вопросу работоспособности самой идеи.
(масло к центральному фитилю (который вы почему то назвали "фильтром" (материал - ?)), поступать - будет, а вот насчёт парафина/воска - есть сомнения, тепла от пламени - не хватит для плавления горючей смеси у стенок (тем более с учётом теплопотерь на прогрев стеклянного стакана), и есть вопросы по конвекции воздуха необходимого для горения на не начальных стадиях процесса)

1
Ответить