Бытует мнение, что когда покупка очень важная и дорогостоящая (например, приобретение жилья, или машины), тогда мы основываем наше решение на сознательных предубеждениях. И напротив, при покупке более дешевых и менее важных товаров подсознательное мышление часто является главным движущим фактором нашего выбора, так как чаще всего, мы выбираем товар за несколько секунд, не взвешивая все плюсы и минусы, а скорее доверяя интуиции. Эта гипотеза, безусловно, имеет смысл, если воспринимать подсознательное мышлении, как быстрый и легкий процесс, а сознательное --как что-то медленное и трудное, что дает возможность более тщательно оценивать ситуацию. К примеру, вспомните момент, когда вы принимали важное решение о покупке. Нет сомнений, что ваша семья и друзья советовали вам потратить больше времени на рассмотрение разных вариантов, взвесить все преимущества и недостатки, и обсудить их с другими. Но как бы там не было, нейроисследования показывают, что доверять только своим сознательным мыслям не всегда лучший вариант.
Всё и так, и не совсем так, а часто - и совсем не так.
Если сказать кратко/грубо: многие и моя мама советуют перед покупкой квартиры переночевать в ней.
Не всегда это возможно, но всегда полезно.
Соседи?
Грузовик в 5 утра (приезжает к соседнему магазину, или его водитель отъезжает на работу, прогревая двигатель 20 минут)?
Притаившиеся 10 тараканов (в прямом и переносном смысле)?
Один лифт с пятого этажа, при наличии больших семей на 6, 7, и 8 этажах - утром придется пешком спускаться ...
Всё это никакая Амстердамская интуиция не позволит узнать, понять и принять во внимание.
А стать компанией Кока-Кола - рекомендация правильная, прямо от кассы будут брать.
Интересная тема, к сожалению она так и не раскрыта.
Цитата из статьи.
"Считается, что наиболее верные решения мы принимаем, когда не позволяем интуиции брать верх над своим разумом. Но так ли это на самом деле?"
Что такое - "верное решение"? У разных людей в одинаковых ситуациях оно может отличаться. Потому что на решение будут влиять не только внешние обстоятельства (они могут быть одинаковы), а и внутренние привычки и темперамент.
И для каждого его решение может быть верным.
Нейромаркетинг изучает влияние подсознания на процесс принятия решения.
А не то, верное оно или нет.
"В этой статье мы рассмотрим роль подсознания в принятии решений, и как это можно использовать в маркетинге."
Очень важная тема. Вопрос так и остался:)
Как же это можно использовать в маркетинге?
Особенно сейчас, когда все больше пишут об индивидуальном/персонализированном подходе.
И добавляют к этому наличие big date.
Только оказывается, что собранные большие данные пока слабо помогают понять причины того или иного поведения потребителей.
Поэтому, например, банки, обладая информацией о поведении своих клиентов через операции по карте в состоянии только предложить кредитную карту с повышенным лимитом.
И все:)
Тема подсознания не раскрыта.