Автор, абсолютно в точку. И тут речь не столько про предпринимателей, сколько про засидевшихся маркетологов/хреновых специалистах. Ведь для того, чтобы затестить новый канал / протестировать гипотезу - необходимо приложить усилия. А приходит всё к тому, что все любят Директ-ЯМ - из-за поверхностного мнения, что вся аналитика им и так предоставляется. Как итог - бизнес страдает.
Да, на самом деле, я понимаю сейчас, что это даже больше про самих «коллег». Но, видимо, сказалась личная боль — хочется видеть огонь в глазах предпринимателя, когда предлагаешь помочь.
Автор, абсолютно в точку.
И тут речь не столько про предпринимателей, сколько про засидевшихся маркетологов/хреновых специалистах. Ведь для того, чтобы затестить новый канал / протестировать гипотезу - необходимо приложить усилия.
А приходит всё к тому, что все любят Директ-ЯМ - из-за поверхностного мнения, что вся аналитика им и так предоставляется. Как итог - бизнес страдает.
Да, на самом деле, я понимаю сейчас, что это даже больше про самих «коллег». Но, видимо, сказалась личная боль — хочется видеть огонь в глазах предпринимателя, когда предлагаешь помочь.