Данная статья будет полезна любому собственнику строительного бизнеса.
Здесь вы не найдете лайфаки как вложить последнии 20.000₽ и выжить, тут только про стабильную рабочую модель инвестиций в маркетинг, которая генерит ROMI свыше 700% на длинной дистанции.
Правильно ли я понимаю, что под гипотезами подразумеваются креативы. А не каналы и различные воронки и стратегии выстраивания доверия? И все что вы сделали это потратили очень много денег на контекст чтобы сделать очень большую нагрузку на коллцентр и очень быстро продать товар за счет снижения прибыли заказчика.
Я не вижу тут стабильного канала продаж, а вижу выжженный спрос за короткий период времени. На графике видно, что реклама шла 4 месяца и стабильно шла вниз. Не понятно что с сезонностью, но так же можно и сделать предположение что товар надо было сбыть во что бы то ни стало пока еще можно продавать.