Лучший, но неочевидный в Customer Development: используем Linkedin в качестве основного инструмента для CustDev

Customer Development – понятная методология по созданию новых продуктов и стартапов. В ее основе лежит простой принцип, где сначала опрашивается целевая аудитория с помощью интервью, A/B-тестов, общения с экспертами и прочим, а только потом разрабатывается сам продукт на основе сформированных гипотез.

1212

Тоже считаем LiN основным драйвером для b2b, правда мы не торгуем софтом своим.
Мы закрываем маркетинг и BDR/CDR часть отдела продаж B2B заказчикам передавая, уже готовые конверсии для executive sales. С учетом американской реальности наш чек типа в 10 раз меньше, чем наемным персоналом делать, поэтому спрос есть. Может вам тоже не торговать аналогом OctopusCRM?

P.S. Мы после фильтра LiN еще фетчим все детали таргетов и делаем свой фильтр по полным данным уже. В результате из аудитории в 10K остается примерно 25% в реальности. Сейчас в работе примерно 1.5M таргетов одновременно. 

2
Ответить

OctopusCRM - плагин для гугл хрома, который требует ежедневного участия в его работе. Вы пользуетесь им, так как время вашей команды (точно не знаю какое, около 30 часов в месяц на один аккаунт Linkedin) стоит дешевле $90.

Но у большинства компаний час времени сотрудника стоит сильно дороже $3, а часто и $30. Тогда им просто экономически выгоднее заплатить за автоматизацию и потратить 30 минут в месяц, чем сэкономить на полуавтоматизации и потратить 30 часов. 

Но вообще статья не о продажах, а о custdev - не менее интересном рынке :)

Ответить