Серебро - наше: "Рассылки и CRM-маркетинг" на Workspace Digital Awards 2025 🥳.
23 апреля digital-сообщество страны объединилось на главной сцене года — церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025. Сотни лидеров индустрии и представителей топ-брендов собрались, чтобы в непринужденной обстановке отметить достижения коллег, получить заслуженное признание и вдохновиться лучшими кейсами сезона.
Workspace Digital Awards — престижная международная премия от тендерной площадки Workspace. Проходит ежегодно в онлайн-формате. Присуждается за лучшие кейсы в сферах: дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Завершается торжественной церемонией вручения наград, проводимой в центре Москвы.
Победителей в два этапа определяет профессиональное жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. Всего 375 экспертов, включая представителей агентства Red Collar, CreativePeople, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие).
Это был наш дебют на Workspace Digital Awards, и он увенчался успехом! Мы взяли серебро в номинации: "Рассылки и CRM-маркетинг", с кейсом: "5 ошибок в CRM маркетинге на пути к ROMI 800%". Не передать словами наши эмоции сейчас и то, как долго и упорно мы к этому шли.