{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Промоакции не для дилетантов: Как запускать рекламу через кнопку «Продвигать» профессионально и эффективно

Делюсь дорожной картой, как мы с командой запускаем для московских брендов одежды промоакции в Instagram и снижаем стоимость клика в 3 раза, а стоимость обращения в Direct — в 2

Результат прочтения статьи — разберётесь, как увеличить эффективность рекламы через кнопку «Продвигать» в Instagram, чтобы получать более платёжеспособный и дешёвый трафик.

Рекомендую для чтения не только предпринимателям, которые занимаются настройкой рекламы для Instagram-аккаунта самостоятельно, но и специалистам таргетированной рекламы.

Каждый найдет определённую ценность для себя, уверен.

Кто я такой и почему стоит потратить несколько минут на прочтение статьи

Меня Эмиль зовут. Я со своей командой 2 года создаю для московских брендов одежды трафик-систему под ключ, которая окупается с 1-го месяца партнёрства.

За этот небольшой промежуток времени я успел вырасти в локальное агентство с дизайнером, помощницей и отделом видеопродакшна и поработать с премиальными брендами и шоурумами fashion сегмента.

Я проинвестировал в своё обучение >180.000р. и обучался у сильнейших специалистов на профессиональном рынке. Теперь делюсь инсайтами с этих обучений и набитыми шишками за 2 года.

План статьи

  • Какие ошибки чаще всего допускают руководители и таргетологи при продвижении постов в Instagram
  • 3 дня по 600р или как правильно распределять бюджет
  • Как выбрать корректно пост из ленты для продвижения, чтобы получить с бóльшей вероятностью эффективный результат
  • Магическая связка AdsManager&Instagram или как запускать рекламу на платёжеспособную аудиторию из AdsManager
  • Заключение и мои контакты

Какие ошибки чаще всего допускают руководители брендов и таргетологи при продвижении постов в Instagram

Многие считают, что промоакции — это инструмент дилетантов. То есть такой вид рекламы запускают только те, кто не разбирается в рекламном кабинете Facebook AdsManager.

Так давайте разберёмся, промоакции — это инструмент дилетанта или профессионала?

В рамках развития рекламного агентства я непосредественно принимаю участие в общении и переговорах с потенциальными партнёрами, руководителями брендов одежды.

Проще и понятнее всего общаться с предпринимателями, которые уже примерно представляют, что такое реклама, лид и как сильно оборот компании зависит от того, насколько качественный поток девушек переходит с рекламы в Instagram-аккаунт брендов

Чаще всего руководители брендов, которые уже что-то пробовали, запускают промоакции лишь через интерфейс Instagram

Рекламный кабинет тогда выглядит вот так:

Какие основные ошибки мы сразу можем выделить:

  1. Большой бюджет на длительный срок
  2. Аудитории настроены через интерфейс Instagram, а не через FB AdsManager
  3. Крутятся старые посты, которые уже затерялись в ленте, потому что *смотри пункт 1*

Давайте поэтапно разберемся с каждым из 3-х пунктов дальше

3 дня по 600р или как правильно распределять бюджет промоакции

Для более эффективных затрат рекламы мы запускаем промоакции не с бюджетом 15.000 руб. на 10 дней, как на скриншоте рекламного кабинета выше.

Мы запускаем 6-7 промоакций спринтами по 3 дня в следующем порядке:

Бюджет дневной 600р и длительность рекламы 3 дня

Опыт в виде открученного бюджета более 1млн 300тыс рублей на Instagram-аккаунты брендов одежды показывает, что Фейсбук из-за коротких рамок показа рекламы намного быстрее разгоняется и даёт результаты клика на 4-9р дешевеле, а Лида на 50-120р.

Помимо этого такие короткие спринты помогают быть в тонусе специалисту, который запускает рекламу. Ведь каждые 3 дня нужно анализировать свежий контент и запускать те посты, которые показали самые эффективные результаты по охвату и лайкам.

Дальше как раз поговорим о том, как отобрать те посты, которые лучше всего зайдут целевой аудитории.

Как выбрать корректно пост из ленты для продвижения, чтобы получить с бóльшей вероятностью эффективный результат

Думаю, что отобрать интересные посты для своей аудитории примерно все представляют, но добавлю пару нюансов, которые вам могут помочь

Вот какие шаги мы выполняем, чтобы выбрать самые сочные публикации, чтобы их в дальнейшем продвигать:

  • Заходим в статистику аккаунта и смотрим последние посты
  • Cобираем 4-5 постов, которые показали хорошие результаты по следующим метрикам:

Охват, Комментарии, Отметки «Нравится», Сохранения и Репосты

  • Далее просто находим те пересечения постов по каждому из метрик, что перечислены выше.

Именно пересечения и будут нашей подборкой самых интересных для целевой аудитории постов, которые мы будем продвигать

P.S. Не забываем ещё получить обратную связь от менеджеров Отдела Продаж или руководителя бренда, чтобы не крутить в промоакциях ту одежду, которая осталась в малых количествах по размерам.

Так как холодная аудитория с рекламы, может, захотеть модель именно с рекламы и ничего другого даже рассматривать не будет. К сожалению, если горячему запросу девушки в моменте не угодить, то скорее всего на подсознательном уровне она данный бренд занесёт в черный список и никогда больше ничего здесь не купит.

Важно: узнайте, какие модели самые продаваемые на сегодняшний день, чтобы именно их и показывать целевой аудитории

Магическая связка AdsManager&Instagram или как запускать рекламу на платёжеспособную аудиторию из AdsManager

Самое сладкое оставил на конец статьи.

Будьте готовы к магии, тк в моём окружении много супер компетентных специалистов в рекламе, но даже некоторые из них ловят инсайт и внедряют эту связку к себе.

Держите чек-лист запуска промоакций на платёжеспособную аудиторию из AdsManager:

1. Создаем нужные нам аудитории в Приложении

Здесь не нужно выбирать настройки аудиторий. Задача — просто создать и верно назвать аудиторию

2. Заходим в раздел аудитории в AdsManager и находим только что созданную аудиторию

Аудитории, созданные в приложении, помечаются серой надписью «Created with Instagram»

3. Редактируем аудиторию с помощью профессиональных инструментов AdsManager

4. Возвращаемся в Instagram и запускаем рекламу уже на готовую платёжеспособную аудиторию

БОНУС | Как создавать платёжеспособные аудитории в Facebook

Про этот бонус я не писал в плане статьи, чтобы до него дошли только те, кто дочитывает до конца и уважает авторов, кто делится здесь ценностью: )

Через интерфейс Instagram нет возможности таргетироваться на аудитории, про которые речь пойдёт ниже, тк функционал ограничен. Поэтому промоакции на данные аудитории запускайте по чек-листу выше.

Итак, приступим

Почему-то у многих таргетологов и руководителей, кто самостоятельно запускает рекламу, есть наивное представление: если таргетироваться на людей с устройствами Айфоны или людей, кто часто путешествует, то Фейсбук выдаст потенциальных платежеспособных клиентов.

Нет, просто наличия Айфона недостаточно, чтобы девушка могла себе позволить Онлайн-шоппинг с чеком 7-8к+

Мы с командой сегментируем в нише женской одежды платежеспособность аудитории так:

Выделяем эффективные аудитории, которые таргетированы по платежеспособности с помощью мест проживания и проведения досуга. Собираем адреса элитных жилых комплексов / таунхаусов Москв, ресторанов с высоким средним чеком, элитных спа-салонов и салонов красоты и т.д.

То есть в сухом остатке рекламный бюджет не распыляется на всю Москву, а таргетируется лишь по маленьким локациям с радиусом 1км, которые посещают платежеспособные девушки.

P.S. В первую очередь, после таргетологов, которые не дают результат мы с командой заходим в новый проект и исключаем НДС.

Ранее мы писали большую сводку ошибок, которые допускают диджитал-специалисты в своих работах, что мешает им зарабатывать больше с текущих клиентов. Собрали более 90 сохранений на 1000 просмотров, что хороший показатель для vc.ru
Прочитать можно по ссылке

Заключение и мои контакты

Как вы уже поняли, промоакции — далеко не инструмент дилетанта, а при верном подходе — это сильная механика!

Не побоимся даже сказать, что промоакции на платёжеспособную аудиторию даже эффективнее рекламы с целью «Трафик», потому что «Трафик» со ссылкой на Instagram-аккаунт открывается в веб-браузере за 2-3с, а через кнопку «Продвигать» в самом приложении за <1с

В следующей статье более подробно раскроем, какие платёжеспособные аудитории самые эффективные для брендов одежды и как мы снижаем цену лида в 2-3 раза с помощью рекламы на аудиторию брендов-конкурентов.

Чем больше активности будет под этой статьей, тем выше шанс, что мы сядем писать следующую в ближайшие 2 дня: )

Ну что, была ли полезна статья?

  • Если вы предприниматель, то допускаете ли в своих рекламных кампаниях какие-то из 3-х ошибок, что выше?
  • Если вы специалист по таргетированной рекламе, получили ли какие-то инсайты и будете ли что-то менять в своём подходе?

Готов общаться лично в комментариях — присылайте свои осмысленные вопросы!

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Владислав Крестинин

Отличная статья, давно использую этот инструмент на практике
Но все равно, есть пара интересных моментов, которые обязательно потестирую)
Автору респект 👍 

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Спасибо, Владислав!
Будут вопросы — задавайте обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Arslan Yangazow

Ранее я тоже задавался вопросом: зачем нужна кнопка продвигать. После тестов разных понял, что это отличный инструмент для «вечных» ниш по типу: одежда, еда и так далее. Полезная статься 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Согласен) Сейчас двоякое мнение по поводу промоакций, поэтому решил написать на такую тему

Ответить
Развернуть ветку
Майя Нужная

Эмиль, спасибо! Очень интересные и применимые инструменты

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Инягина

Очень интересно! Спасибо!🔥

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Спасибо, Анастасия!)

Ответить
Развернуть ветку
Харламов

Вы только с одеждой работаете?
Как насчет рекламы юридических услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Добрый день!

Да, мы отливаем на российские бренды одежды от 45 до 200 тыс в месяц рекламного бюджета в зависимости от пропускной способности менеджеров Отдела Продаж.
Соответственно, работаем только с шоурумами и брендами одежды. 

Скажите, вам нужен трафик на юридические услуги, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Харламов

Я просто хочу уточнить ваши компетенции.
И еще вопрос -  в соцсетях только B2C работает или B2B тоже. Допустим юридические услуги, но не для физиков, а для юридических лиц. 

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Ага понял

Смотрите, и в B2C, и в B2B, и даже в B2G принимают решение люди.
Не важно, B2C или B2B рекламируется, в любом случае за экраном будет стоять человек, лпр.

Поэтому в соц.сетях B2B тоже продвигается, однако есть одно но:
Если ваш оффер, ваше предложение для юр.лиц ограничено по времени и закрывает запрос в моменте, то рекомендую использовать не рекламу в соц.сетях, а рекламу для людей с горящим запросом, например, в контекстной рекламе.

Согласны с моей логикой?

Ответить
Развернуть ветку
Харламов

С логикой согласен. В контексте пробовали - дорого.
Думал, может в соцсетях это дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Расскажите более подробно про продукт, 
Что за услуги для юр.лиц вы предлагаете?

Ответить
Развернуть ветку
Харламов

Юридическое обслуживание организаций - все услуги от проверки договоров до банкротства.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Достаточно широкий спектр услуг — это хорошо. Обычно в B2B супер узкая ниша, поэтому в соц.сети такие результат не получают.

Смотрите, в целом, можно попробовать продвигаться в соц.сетях, важно просто настроить рекламу так, чтобы показываться предпринимателям, лицам принимающим решения, в тех нишах, где уже вас есть опыт.

Я бы закрывал Лидов с рекламы в соц.сетях на бесплатную пользу, в виде юридического аудита.

То есть вы проводите консультацию для предпринимателя, указываете ему на его очевидные ошибки и соответственно, в конце аудита предлагаете либо самостоятельно закрыть свои затыки, либо воспользоваться услугами вашей команды.

Опыт показывает, что чаще всего предпринимателям легче все это дело делегировать профессионалу, т.к. много головной боли и геморроя. Соответственно, ваша задача ему эту головную боль создать и на неё надавить.

Уже был опыт таких аудитов у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Снеговой Юрий

Информация очень полезная, узнал для себя кое-что новое! 
Жду новую статью)

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Юрий, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кибальчич

Здравствуйте!
Подскажите, вы запускаете сплит рекламу на 3 дня,  создавая аудиторию через Инстаграм, редактируя её через адс, правильно понял?
А после 3 дней открутки рекламы если она показала хорошие результаты заново эта реклама запускается?
Если да, то не начинается ли оптимизация и подбор аудитории фэйсбуком заново?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Добрый день, Владимир!

Все верно, создаём аудиторию в Инстаграм, а редактируем в Бизнес Менеджере Фейсбука.
Оптимизация может начаться заново, только по статистике видим, что посты после 3х дневных хороших результатов с бОльшей вероятностью дают, больший отклик, чем просто посты без изначальной проверки на 3 дня.

Готовлю статью со второй частью, где как раз буду описывать, как мы с командой работаем уже с теми постами, которые прошли 3х дневный отсев)

Скажите вы на статью наткнулись с платформы vc или через поисковую строку Яндекса/Гугла?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кибальчич

Спасибо!
Через поисковик Яндекса 
Искал инфу про новые показатели статистики рекламы в Инстаграм, которая через приложение запускается.

Раньше было количество кликов и потраченная сумма, сразу была понятна цена за клик

Теперь появилась новая графа - количество касаний,  и если в тексте поста есть ссылки на аккаунт, то цифры количества кликов и касаний отличаются, и не совсем понятно на какую цифру ориентироваться сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Vahe Engibaryan

Эмиль, проблемка. В адс менеджере не отображаются аудитории, созданные в приложении инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Привет!

Напиши в ТГ —  разберёмся, что не так с рекламным кабинетом, что не прогружаются аудитории. Затык, думаю, в связке Инст <-> Рекламный кабинет

Ответить
Развернуть ветку
Vahe Engibaryan

Можете скинуть ТГ?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Мартынюк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня привязка бизнес фб - бизнес инста, запускала рекламу через адс, норм было, а через кнопку в инсте все отклоняются. В адс не показывает аудитории и рекламу, которую создаю в инсте. Неправильная связка? 

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев
Автор

Добрый день, Кристина!
Да, вопрос в связке бизнес-страницы Фейсбук с Инстаграм.

Пришлите скриншоты из настроек рекламного кабинета в Телеграмм, я посмотрю. Сможете прислать?

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta V

Эмиль, добрый день! Было обновление, где в ИГ теперь можно запускать рекламу без привязки к фб: https://postium.ru/instagram-pozvolit-zapuskat-reklamu-bez-privyazki-stranicy-k-facebook/

Столкнулась с этим до того, как узнала об этом обновлении. Вы, может, знаете, как обойти данное нововведение?

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta V

Создался виртуальный РК в инсте и его не видно вообще в ads, как ни привязывай к бизнес-странице - ни в какую. Потому что уже однажды сделал - время вспять не повернуть. 

Ответить
Развернуть ветку
lava agency

Здравствуйте, не нашли путь как избавится от этого виртуального? 

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta V

Добрый день! Нашла.

Завела новую страницу в ИГ, но это через бизнес-страницу в ФБ, в настройках есть кнопка "привязать инстаграм" и ФБ сам создал аккаунт в ИГ, но зато общий рекламный кабинет.

 А старый аккаунт ИГ пришлось оставить, призрачный РК не отвяжется никак, поддержка ФБ сами устали от этого геморроя, лишь сказали о скорой функции привязки к общему рекламному кабинету, а когда - не в курсе. То есть, до поры времени смириться с этим, если не хотите расставаться с аккаунтом :)

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia Vladi

А как вас найти в телеге ? 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Дяченко

Так же и у меня, вам удалось это исправить ?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Чернышенко

Подскажите, почему может не работать кнопка продвигать? Идёт на проверку, а потом пишет, что ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Moon

у меня такая же ситуация, с середины апреля мучаюсь. Все проверяла, поддержка тоже не может найти проблему... Очень интересно, в чем проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vasyukov-Gerlakh

Через Украину теперь тоже НДС. А таблицы интересные, хотелось бы посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Olena Dashko

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: у меня не отображается сохраненная аудитория в едс менеджере при запуске через кнопку продвигать? Буду очень благодарна за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Максимова

Здравствуйте! А если не видно аудитории созданной в Инстаграм? 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Горяева

Добрый день! Спасибо большое за статью, очень полезная информация) У меня почему-то не отображаются аудитории созданные в инстаграме в facebook ads manager и так же в инсте указан рекламный кабинет, который не совпадает с рекламным кабинетом в facebook, и нет возможности его поменять, хотя все привязки корректные( Вы не знаете как решить эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Барыкин

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста какой сейчас рабочий метод редактирования аудиторий для связки Инста-ads менеджер, о которых вы писали в статье?
В сентябре у меня этот метод ещё работал: запускал промо, и сразу редактировал аудиторию в кабинете ads пока она на проверке. Сейчас не получается: улетает на проверку и через время реклама отклоняется( пишет, Нельзя редактировать созданную в Инстаграм) А если создать в инсте аудиторию, выйти, отредактировать ее в кабинете ads, а потом запустить на нее Промо,реклама вообще не появляется в кабинете , а в инсте отклоняется почти сразу. Подскажите пожалуйста, какие сейчас рабочие шаги редактирования аудитории ?
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Прохницкая

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Ospanov

У меня такой вопрос, я рекламировал свой аккаунт через кнопку «продвигать» через Инстаграм
И вчера я тоже решил продвигать один из своих постов и оставил рассмотрение
И теперь этого поста у меня нет в разделе активных промоакции в инстаграме
Значит ли это что рекламу отклонили ?

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда