"Повторюсь, предложение нужно строить не вокруг продукта, а вокруг сценариев использования продукта и пользы для клиентов." Не стоит обобщать, со стороны клиента КП читают не идиоты, а отраслевые специалисты, которые будут оценивать параметры продукта и стоимость. А вот вода про счастливую жизнь с вашим продуктом им вообще не нужна, они прекрасно понимают, как они будут это использовать.
Нисколько не умаляю профессионализма читающих. Моя идея в том, что если сократить время профессионала на понимание сценариев, в которых продукт будет полезен, то количество продаж увеличится.
"Повторюсь, предложение нужно строить не вокруг продукта, а вокруг сценариев использования продукта и пользы для клиентов."
Не стоит обобщать, со стороны клиента КП читают не идиоты, а отраслевые специалисты, которые будут оценивать параметры продукта и стоимость. А вот вода про счастливую жизнь с вашим продуктом им вообще не нужна, они прекрасно понимают, как они будут это использовать.
Нисколько не умаляю профессионализма читающих. Моя идея в том, что если сократить время профессионала на понимание сценариев, в которых продукт будет полезен, то количество продаж увеличится.