Как мы продвигали агентство недвижимости в Сочи и получили 1000+ заявок за 9 месяцев

В этом кейсе расскажем, как за 9 месяцев работы с агентством SUNSOCHI привлекли более 1000 заявок на подбор недвижимости в Сочи, учитывая все подводные камни этого жаркого рынка.

1616

Александр, я понимаю, что так уже "вошло в моду/норму" писать отчёт в виде стоимости лида из интернета и главное все молча воспринимают цену лида за чистую монету. А можете написать цену лида с учётом оплаты ваших услуг при сопровождении данного мероприятия. Озвучить точку А (что было на начальном этапе, понимания имеющихся капитальных затрат и мат.ресурсов), общий объём затрат с разбивкой на проведенные мероприятия (доработки, сопровождение соц.сетей), сколько специалистов было задействовано со стороны заказчика?
Хочется понять более реалистичную цену лида.

1
Ответить

Это не вошло в моду, это норма. Если человек, который занимается трафиком, будет считать все переменные расходы заказчика, то он будет заниматься счетоводством, а не настройкой таргета. 
Есть ориентир, который обозначает заказчик. Допустим 500₽ Вот по нему и двигается  специалист. 

Каждый должен заниматься своим делом. Предприниматель - сводить свою бухгалтерию, исполнитель - свою. 

4
Ответить