Как мы продвигали агентство недвижимости в Сочи и получили 1000+ заявок за 9 месяцев

В этом кейсе расскажем, как за 9 месяцев работы с агентством SUNSOCHI привлекли более 1000 заявок на подбор недвижимости в Сочи, учитывая все подводные камни этого жаркого рынка.

1616

В данном случае я не с таргетологом разговариваю. Вы продвигаете статьями свою компанию и рекламные услуги. Я же у вас не спрашиваю, было оно рентабельно или нет для моей сферы деятельности.
Как рекламодатель я оцениваю ваши работы с точки зрения качества, стоимости реализации, а так же насколько вы честны. По этому и призываю к прозрачности ваших расчетов, что явно пойдет вам в карму. Исходя из вашего ответа, я для себя как рекламодатель сделал вывод, что вы не договариваете и уходите от прямых ответов, по этому не стал бы после этого к вам обращаться. Это только моя точка зрения, основанная на моих принципах и опыте работы с исполнителями. 
Если бы я был специалист рынка недвижимости, я мог бы оценить свою рентабельность на данном рынке, сказать много это или мало, целесообразно ли вкладывать деньги в рекламу или нет. А для потенциальных клиентов рынка недвижимости, и не только для них, думаю, были бы интересны эти цифры. 
Мне, как руководителю больше интересует формирование ценообразования, какие сроки это занимает, какого качества продукт может быть на выходе и прикинуть примерные совокупные затраты на рекламу. В случае заинтересованности, конечно, попросил доступ к любым рекламным компаниям и детализации, чтобы понять уровень проработки/профессионализм исполнителей, так как в этом разбираюсь.
Я давно вырос из уровня, чтобы не делать все своими руками. Считаю, что я больше денег заработаю и меньше времени потрачу на реализацию, на том, на чем специализируюсь и на том, на чём умею зарабатывать.
А если глобально, я на весь процесс смотрю, как инвестор, оценивая отдачу на каждый вложенный рубль. Прикинув примерные фин.затраты, я обычно понимаю на какой уровень нужно выйти, чтобы данные инструмент был мне интересен и реально ли это сделать. Мне не интересно общение с менеджерами, которые будут отнимать мое время. Если я пойму, что мне это действительно интересно, тогда я сам найду время, контакты, сделаю прямое обращение, чтобы получить требуемую мне информацию. 

1
Ответить

Отвечу если автор не против как не заинтересованная сторона. Для бизнеса Александра да думаю было рентабельно. Для бизнеса клиента не его дело. Если кто то из тарегетологов полезет в мой бизнес а особенно в ту часть про которую хочет знать моя налоговая (а 99% именно эта часть связана с рентабельностью) то сразу будет послан в далекое эротическое путешествие.
Рентабельность бизнеса дел людей которые занимаются этим бизнесом, а не сторонних специалистов.

2
Ответить

Бред какой то

2
Ответить

Я вам уже ответил выше) 

1
Ответить