Улучшаем логистику центров помощи — эффективное решение.

Помогать людям — хорошо. А помогать центрам помощи, чтобы они работали эффективнее — еще лучше.
В этом материале, я расскажу, как используя несложные цифровые технологии, улучшить логистику любого центра помощи малоимущим, сделав его более удобным как для клиентов так и для сотрудников.

Основные проблемы центров помощи

  • Недостаток финансирования.
  • Маленькое помещение.
  • Затруднены оценка и разбор вещей.
  • Ориентация на ходовые вещи создает ненужные запасы.

Эффективное решение

  • Создаем витрину в группе или канале на основе фото от пользователей.
  • Записываем людей на выбранные вещи к сроку их доставки.
  • Формируем доставку по группам вещей на определенные дни.

Результаты

  • Отсутствие завалов из невостребованных вещей.
  • Достаточно место для разбора вещей, выбора и примерки.
  • Благотворители приносят только то, что действительно заберут.
  • Потребители не тратят время, приходят за вещами, которые выбрали заранее.

Для тех кто не любит читать, данное решение доступно в видео формате (всего 4 минуты).

Спасибо за внимание.
Открыт к дискуссии, отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Помогу найти эффективное решение для вашего бизнеса.

Обращайтесь!

Начать дискуссию