ASO (App Store Optimization) помогает улучшить видимость приложения и увеличить органический трафик из поиска. Сторы сканируют страницу приложения и показывают ее по выявленным ключевым словам. Это называется индексацией. Важно, что алгоритмы App Store и Google Play индексируют ключи по-разному.
Забыли еще в Google Play отлично работают ссылки с внешних ресурсов, а в App Store нет)
Про рейтинг тоже забыли. То есть в Google Play за весь период публикации приложения учитывается, а в App Store только за последний релиз.
Небольшой хак для App Store, пробелы после запятых в ключевых словах можно удалять и получить еще дополнительные 8-10 символов для одного ключа.
Не за что)
Спасибо за комментарий! Немного уточним:
Про пробелы все верно.
Про рейтинг – не совсем. В App Store он действительно средний за все время. Но в Google Play не за последнюю версию. Он формируется преимущественно на основании данных за последнюю версию, но также влияет и общая средняя оценка. Со 100% уверенностью никто не может сказать, как именно считается эта оценка, это знает только Google.
Насчет ссылок тоже спорно. Не всегда работает отлично, не все ссылки, здесь очень много нюансов – нужно тестировать.