Отсутствие “зажимов”, учет чужого опыта и командный обмен идеями и концепциями позволяют “перерасти” себя и перейти на совершенно новый уровень. Илья приводит пример: “Однажды мы придумали идею, которая нам казалась вполне креативной, но мы были не до конца в ней уверены. Нам казалось, что клиент и потребитель может не оценить нашу идею, нам не хватало каких-то важных подробностей. И тут, в одном из командных обсуждений, один коллега рассказал про своего весьма своеобразного соседа. В этом характере мы почувствовали то самое “зерно креатива”, которого нам не хватало. Раскрутив идею из историй про соседа, мы вырастили новый, насыщенный образ, а итоговая креативная идея “уплотнилась” живыми деталями, была доработана и вошла в запрос клиента, как нож в масло”.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен