Агентство TRIKO

+8
с 2020
7 подписчиков
29 подписок

Креативное агентство TRIKO в коллаборации с “Библиотекой Ароматов” выпустило коллекцию духов: теперь любому доступны авторские одеколоны с затейливыми купажами и названиями вроде “Дедлайн №5”, “Туго Босс”, “Молекула признания”. В онлайн-магазине также представлены практичные шопперы с крутыми digital-принтами.

Креативное агентство TRIKO выпустило лимитированную серию парфюма для криэйторов и рекламщиков
1
Запись подкаста. Илья Калимулин. Креативный директор TRIKO

О том, что подкасты — это «новый черный» и крутая форма доставки контента, не писал только ленивый. Подкастов стало очень много, площадок — чуть ли не больше, чем желающих говорить и слушать. Но как они помогают бизнесу продвигаться?

5

Киноиндустрия и рекламный production обросли ошибочными представлениями о том, что же такое настоящие съемки. Люди, далекие от реальных съемок, полагают: снимать кино или рекламу — это весело. А если от напряжения у продюсера в кино “99 франков” кружится голова, то он принимает запрещенные препараты, завершает работу и получает за ролик “Каннского…

4

Мы тоже попробовали в этом разобраться с помощью — нашего PR-Director Катерины Ундаловой, которая зарегистрировалась в новой соцсети.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40williamk%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=207639" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">William Krause</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fs%2Fphotos%2Fclubhouse%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=207639" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
7
Кейс: как мы поверили в “громкое имя” и потеряли интеллектуальный актив

В маркетинге, digital и стартапах воровство и заимствование — почти норма. Потому что все держится на креативе и идее — на таком интеллектуальном продукте, который создать непросто, а защитить от воровства — трудно. Мы, правда, никогда ни у кого идеи не воровали, но недавно сами попались на удочку крупного известного агентства: оно обещало нам колл…

4

Миллиарды людей сидят на карантине и самоизоляции. Государственные деятели одновременно впали в панику, анабиоз и каникулы. Бизнес лежит пластом. И непонятно что и кого спасать: людей от коронавируса или бизнес от последствий карантина. А мы в агентстве TRIKO, тем временем, нашли универсальное супер-средство борьбы со всеми напастями разом! 100% бе…

1