У многих клиентов, которые ищут в качестве подрядчиков digital-агентство, есть желание вести страницы компании во всех социальных сетях сразу. Это желание вполне объяснимо и понятно: малый и средний бизнес часто полагает, что чем больше социальных сетей они захватят, тем больше будет количество клиентов и, соответственно, заработок.
Но подобный подход не будет работать никогда.Посмотрите любых инфоцыган: почти все хуярят одно и тоже в разные соцсети (манн, грандопус и пр.).
И что?
Понятно, что пизже хуярить разный контент. Но тут вопрос не в том, что пизже, а что эффективнее.
Скажем если выбирать из хуярить одинаковый контент во все соцсети или выбрать одну соцсеть и хуярить только в нее, то, мне кажется, что эффективнее хуярить — во все соцсети.
Кажется, мы уже не владеем данной терминологией.