{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не для галочки: как мы сделали отчёт о социальной ответственности для Kaspersky

Очень искренне и с пользой о десяти крупных благотворительных, волонтёрских и образовательных проектах компании за 2019–2020 годы.

Отчёты о корпоративной социальной ответственности (КСО) в России ещё пока в новинку, тогда как на Западе это неотъемлемая часть бизнес-культуры. Среди крупных компаний и государственных организаций там не найти тех, кого бы не заботила эта тема. Посмотрите на примеры КСО Cisco, Amazon, Google, Facebook — это порталы, наполненные полноценными журналистскими материалами. И этот труд не напрасен — компании, которые заботятся не только о том, как повышать прибыль, но и о том, как улучшать мир вокруг себя, располагают к себе клиентов, партнёров, акционеров, государство и наконец, сотрудников нынешних и потенциальных.

В России подобного опыта пока очень мало. Зачастую отчёты о корпоративной социальной ответственности делают «для галочки», вывешивают на задворках корпоративных сайтов или вовсе отправляют «в стол». И зря, ведь КСО — отличный повод заявить о себе в соцсетях, СМИ и бизнес-среде.

Надо признать, что в случае с соцотчетом «Лаборатории Касперского»» нашей команде невероятно повезло с подходом компании к этой теме и конечно, с проектами и людьми, благодаря которым они состоялись. По сути мы выступили в роли рассказчиков и постарались, чтобы все услышанное нами прозвучало максимально искренне и принесло пользу читателям. Поэтому каждую историю мы с любовью упаковали в разноцветные облака — где-то в радужных, а где-то и в тревожных тонах, если того требовал материал. Мы уверены, что каждый найдёт среди них что-то близкое.

Например, кому-то зайдет история про экспедицию на Курильские острова с неожиданным главным героем — морским биологом и одним из самых красивых документальных фильмов 2020 года внутри, которую мы дополнили интерактивной картой маршрута.

Кого-то зацепят коронавирусные дневники компании и её сотрудников, которые во время первой волны успели и маски в Ухань отправить, и бесплатные лицензии на киберзащиту врачам и больницам всего мира раздать, и даже поволонтёрить онлайн и в ковидных отделениях больниц.

Кто-то подвиснет на расследовании о слежке через мобильные устройства, или сталкинге, — мы рассказываем, как узнать, следят ли за вами, и что делать в таком случае.

А кто-то захочет пройти ликбез по кибербезопасности для всех возрастов — научиться основам могут и малыши в возрасте 4–6 лет, и школьники, и студенты, и родители с дедушками-бабушками.

Кому-то будет интересно узнать, как чувствуют себя сегодня женщины в ИТ и стоит ли рассчитывать на карьеру в этой области.

Родителям особенных детей будет интересно и, надеемся, приятно понять, на что способны ребята, если в них очень верить. Спойлер: подняться на Килиманджаро — а это почти 6000 (!) метров. Внутри этой окрыляющей истории вы найдёте инструкцию для всех, кто хочет покорить самую высокую гору Африки (благо для этого не требуется альпинистских навыков и авиасообщение с Танзанией открыто :).

Помимо перечисленных тем есть ещё множество других — о необычных форматах путешествий по России во время пандемии и после, о добрых делах сотрудников «Лаборатории Касперского» по всему миру, о влиянии киберзащиты на расход электроэнергии и о первых шагах компании в раздельном сборе мусора и уменьшении своего углеродного следа.

И наконец, вишенка на нашем «торте» — вёрстка: мы собрали сайт на чистом HTML и двух языках — русском и английском. Поэтому очень рекомендуем зайти на него с компьютера: так откроется больше глубины, возможностей и смыслов.

Ждём ваших комментариев:)

0
3 комментария
Ольга Субботина

Ох, ну вы и вспомнили.... Так у каждого крупного бизнеса можно найти к чему докопаться. Однако это "расследование" медузы никак не отменяет и не умаляет всего, что делает компания и ее сотрудники в плане помощи детям с особенностями развития, хосписам, больницам во время пандемии и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданский корабль

После публикации того расследования про их деятельность, увы, никакая социальщина доверия к ним уже не вернёт 😔

Ответить
Развернуть ветку
Digitory Content Production
Автор

там в конце статьи апдейт ЛК от 26 января и вот их ответ - https://www.kaspersky.ru/blog/yet-another-post-truth/19559/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null