Контент-производство КПД

+40
с 2020

Делаем контент для внешних и внутренних коммуникаций. Выпускаем корпоративные медиа и спецпроекты. Костяк команды — профессиональные журналисты.

8 подписчиков
26 подписок
Не очкуй, согласуй! Как экономить время и силы на согласовании текстов

Заказал текст — получил текст. Что тут может пойти не так? Мы в «Диджитории» работаем с десятками компаний разного размера из разных отраслей бизнеса и на практике знаем, что больше всего времени при производстве контента может уйти на согласование результата. Такая задержка невыгодна и заказчику, и исполнителю. Иногда у неё есть объективные причин…

Не очкуй, согласуй! Как экономить время и силы на согласовании текстов
33
Зачем компании привлекают журналистов для производства контента

Такой опрос мы провели среди участников форума INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2023. Но прежде чем поделиться с вами результатами, расскажем, почему в контент-производстве «Диджитория» трудятся только журналисты.

77
Потепление в России в два раза опережает глобальное. При чём тут бизнес?

Рост средней температуры нашей планеты — научно установленный факт. Учёные уже давно и многократно доказали зависимость изменений климата от деятельности человека. Точнее, от производства и потребления товаров и услуг.

Есть ли жизнь после публикации?

Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Многие из вас не только читают, но и сами пишут интересные материалы. И вот что интересно: как живут статьи после того, как их опубликовали? Продолжают ли их читать через месяцы и годы или про них быстро забывают?

Есть ли жизнь после публикации?
22
Что можно сделать, если поисковики в упор не видят ваш сайт

Представьте ситуацию: компания — лидер отрасли, ну или как минимум заметный игрок на рынке. Продукт компании можно описать одним-двумя ключевыми запросами. И по этим запросам сайта компании нет в поисковой выдаче. Такое случается сплошь и рядом. Эта статья про то, что вам делать, если вы попали в такую ситуацию.

Что можно сделать, если поисковики в упор не видят ваш сайт
22
Не для галочки: как мы сделали отчёт о социальной ответственности для Kaspersky

Очень искренне и с пользой о десяти крупных благотворительных, волонтёрских и образовательных проектах компании за 2019–2020 годы.

Не для галочки: как мы сделали отчёт о социальной ответственности для Kaspersky
22
Делайте это по выходным: секреты успешных публикаций на vc.ru

Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие из вас пишут статьи для vc.ru. Кто-то так пиарит себя и свою компанию, кто-то альтруистично делится важной и полезной информацией. И конечно, всем интересно, как попасть в топ. Тема статьи, ее объем, день и время публикации — все влияет на результат. Мы в «Диджитории» проанализировали 47 875 статей, опублико…

3737