Офтоп: пара слов про мультипликативное SEO
Термин «мультипликативное SEO» мы используем внутри команды для обозначения системного подхода к поисковому продвижению. В отличие от обычного SEO, замыкающегося на одном-единственном клиентском сайте, такой подход подразумевает анализ всего пространства поисковой выдачи по нужным нам запросам и планомерное его заполнение. Такие сайты, как vc.ru, Википедия, Habr.com и десятки других, отлично индексируются и моментально попадают на верхние строчки поисковой выдачи. Можно упорно биться с конкурентами за запрос «таргетированная реклама в Instagram» и все равно быть в «Яндексе» на 33-м месте (как, например, сайт atwinta.ru), а можно написать на vc статью Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram и въехать, как на локомотиве, в топ-3 выдачи — именно так и сделали ребята из «Атвинты» и собирают теперь на свой материал по 17 тысяч заходов в месяц.
Мультипликативному поисковому продвижению мы посвятим отдельную статью, там много нюансов (можно сделать серию коротких статей!).
Кстати, эта статья была опубликована в субботу в 13:10. Посмотрим, сыграет ли это какую-то рольУ меня плохие новости, даже если это и сыграет роль, вы не заметите её влияние на фоне других факторов.
Иначе все статьи, опубликованные в этом интервале выходили бы в топ 😏.
Топ 10 статей составлен не совсем корректно, кроме количества просмотров надо учитывать и длительность существования статьи.
А вообще соглашусь, интересно почитать
Спасибо за отзыв/) Согласен, что влияние дня незначительное. Мы же так и написали - важнее, что писать, а не когда. Но при прочих равных может и сработать...
По поводу топ-10 все просто: взяли самые посещаемые. Длительность не учтена - согласны. Но смотрите: позиции N2 и N6 - 2018 года, относительно свежие. У нас грубое приближение, но другого пока не придумали. Если будут предложения, как учитывать длительность существования статьи, готовы обсудить:)
Вывод: за два года конкуренция удвоилась и продолжает расти.
Не верно, Вы рассматриваете статьи как однородные объекты, а это не так. Вполне может быть, что качественных статей стало меньше и конкуренция в этом сегменте снизилась. А может конкуренция не изменилась, просто прибыло шлака который вообще не конкурент никому. Пока нет качественной градации — ничего не понятно.
Вывод: лучшее время для публикаций — это суббота или воскресенье с 12 до 16 часов по московскому времени.
Почему не четверг с 12:00 до 14:00? Лучшее — некорректный термин. Лучшее, чтобы что? Если нам нужны не странные «просмотр на статью», а вовлечённость, то четверг.
P.S. Я вас лайкнул, но многого от субботы не ждите, говорю как человек публиковавший серию статей ежедневно и пара из них пришлась на выходные.
Спасибо за комментарий!
"Пока нет качественной градации — ничего не понятно." - а что такое "качество" и как его измерить? Идея понятнаяи правильная, но как реализовать?
"Лучшее, чтобы что? " лушее, чтобы за меньшие усилия получить больше охват
"говорю как человек публиковавший серию статей ежедневно" - ваш опыт подтвержтает что-то из написанного?
Мне было интересно!
Спасибо:)
Легкий способ вывести статью, это пушить ее на внешних сообществах. Мы так делаем для наших заказчиков. В среднем 60-70% статей получают несколько тысяч просмотров. Некоторые выходят на главную, если интересно написаны. К сожалению, сейчас заказчики бывает пишут слишком скучно или освещают совсем узкую тему.
Такие не интересны широкой аудитории Виси.
Хотя вот недавно даже по стартапам и технологическим приемам получилось. На самом Виси статья была не популярна, а из рекламы в Клубе директоров пришло 500 статей, которым стартаперская тема близка. В общем, пишите в личку за кейсами ;)
P.s. статья становится популярной, когда все в комплексе - иниересная тема, завлекательно написана и хорошо продвинута в первые часы жизни.