Блогеры миллионики сидят на гивах, как на "игле". У них уже нет выбора, а поддерживать активность аудитории нужно. Новой аудитории с гивов к ним приходит не так много, но вовлеченность растет. У тех кто перестает принимать участие в подобных розыгрышах со временем "умирает" аккаунт, если они не нашли другой способ привлечения аудитории.
Многие известные блогеры просто забросили свои старые аккаунты и создали новые. Среди таких даже есть маркетологи, которые и сами организовывали гивы))
Тут я согласен. К сожалению у любого продукта есть свой жизненный цикл, а аккаунт блогера - это своеобразный продукт, который достигает финального этапа. Хотя есть же аккаунты, которые все равно на плаву: Бузова, Ивлеева, Самбурская. Что с ними?
Блогеры миллионики сидят на гивах, как на "игле". У них уже нет выбора, а поддерживать активность аудитории нужно. Новой аудитории с гивов к ним приходит не так много, но вовлеченность растет. У тех кто перестает принимать участие в подобных розыгрышах со временем "умирает" аккаунт, если они не нашли другой способ привлечения аудитории.
Многие известные блогеры просто забросили свои старые аккаунты и создали новые. Среди таких даже есть маркетологи, которые и сами организовывали гивы))
Тут я согласен. К сожалению у любого продукта есть свой жизненный цикл, а аккаунт блогера - это своеобразный продукт, который достигает финального этапа.
Хотя есть же аккаунты, которые все равно на плаву: Бузова, Ивлеева, Самбурская. Что с ними?