К тому что убивает охват: На мой взгляд мыслить тут надо с точки зрения "окупится не окупится", а если естественный охват после гива просядет, то тут особо не о чем жалеть т.к. посты про крутые потолки или заточку коньков и так не кто особо не лайкает, а значит и не видит. Потратил не гив, получил прибыль - хорошо, не получил прибыль, ушёл в минус, значит анализ и вывод.
Такой подход верен только если ты работаешь не в долгую. Например, тебе нужно просто нагнать подписчиков, рапортовать начальству, что все сделано, получить премию и быть довольным. Если же ты пришел в Инстаграм с идеями, контентом и с потенциалом на развитие, то не имеешь право так легкомысленно относиться к своему аккаунту.
К тому что убивает охват: На мой взгляд мыслить тут надо с точки зрения "окупится не окупится", а если естественный охват после гива просядет, то тут особо не о чем жалеть т.к. посты про крутые потолки или заточку коньков и так не кто особо не лайкает, а значит и не видит. Потратил не гив, получил прибыль - хорошо, не получил прибыль, ушёл в минус, значит анализ и вывод.
Такой подход верен только если ты работаешь не в долгую. Например, тебе нужно просто нагнать подписчиков, рапортовать начальству, что все сделано, получить премию и быть довольным. Если же ты пришел в Инстаграм с идеями, контентом и с потенциалом на развитие, то не имеешь право так легкомысленно относиться к своему аккаунту.