Онлайн-консультант для сайтов – насколько он необходим

Большинство современных сайтов предлагают пользователям множество вариантов обратной связи с представителями компании: обращение в кол-центр, заказ обратного звонка, различные формы отправки сообщений.

88

Стоят на трёх проектах. В двух - как собаке - пятая нога. Людей раздражает эти все всплывашки и несколько раз я сам уходил с сайтов после очередного "Чем вам помочь?"
Самое страшное, - что сами заказчики не умеют с ними работать, с этими онлайн-консультантами.

2
Ответить

Если устанавливать "для галочки", например, только потому что чат есть у конкурентов, и не работать с этим инструментом, то пользы от него не будет конечно. 

2
Ответить

Не на любом проекте и не для всех пользователей эта фича работает. Только если юзер ОЧЕНЬ заинтересован вашим товаром/услугой. 

1
Ответить