В 2017 году $100 млн из рекламного бюджета Uber ушли к мошенникам — это нашли случайно и не подозревали подвоха

Всего неэффективными оказались 80% всего рекламного бюджета Uber.

В 2017 году $100 млн из рекламного бюджета Uber ушли к мошенникам — это нашли случайно и не подозревали подвоха
8080

С другой стороны, даже немного приятно такие новости читать — сразу понимаешь, что везде дебилов хватает.

Но $100млн., конечно, это $100млн. Как не казнили тех, кто должен был следить, но не уследил — загадка.

26
Ответить

Те, кто должны были следить, как раз и нашли этот фрод. Более того это не было очевидным, убер тогда постоянно запускал новые города и рос по 10-20% (иногда и больше) в неделю. Конкуренты тоже не спят и пытаются взять свою долю рынка.

А теперь представь в такой ситуации кто-то предлагает: а давайте мы отключим самый большой канал привлечения трафика с бюджетом в $100M и посмотрим, что будет. Отключили и многому научились.

А теперь вопрос к тем, кто занимается моб. маркетингом. Много ли вы знаете компаний, которые отключают каналы, чтобы понять их инкрементальную ценность?

15
Ответить

Скорее всего настолько все было плохо в организационной структуре, что не было тех, кто должен был следить

5
Ответить

вы как 5-летние, в самом деле. Те кто должен был следить эти 150 млн и распилили.
нормально для всех — от совета директоров до отдела маркетинга, агентств и рекламных сетей. Компания платила деньги и получала установки, Uber «грабили, и все были этому рады».

3
Ответить