Всего неэффективными оказались 80% всего рекламного бюджета Uber.
да, старая история, вебмастера и разрабы лепят ботов как не в себя, единственный выход самостоятельно мониторить площадки и составлять блэк листыhttps://www.forbes.com/sites/augustinefou/2021/01/02/when-big-brands-stopped-spending-on-digital-ads-nothing-happened-why/?sh=49a34fe91166
Ну-ну, всего то мониторить десятки ( или даже сотни) миллионов площадок.
да, старая история, вебмастера и разрабы лепят ботов как не в себя, единственный выход самостоятельно мониторить площадки и составлять блэк листы
https://www.forbes.com/sites/augustinefou/2021/01/02/when-big-brands-stopped-spending-on-digital-ads-nothing-happened-why/?sh=49a34fe91166
Ну-ну, всего то мониторить десятки ( или даже сотни) миллионов площадок.