Вспомните, как люди на улице раздают церковные буклеты бесплатно, как только вы его возьмете, вас попросят сделать пожертвование на благо храма. В этот момент включается триггер взаимной благодарности, его еще называют принцип взаимного обмена, и чаще всего вы оставите небольшое пожертвование, но которое, как правило, намного превышает стоимость буклета. Это мощнейший инструмент в маркетинге.
"Сегодня очень модно давать бесплатно чек-листы, обучения, и как только вы воспользуетесь этим - вы на крючке"
Нет. Лично я эгоистичный говнюк. Даже чек-лист (какой ещё чек-лист, для чего он мне вообще???) не возьму.
"Вы хотите красиво жить?" "Вы хотите путешествовать и не думать о том, как завтра платить кредиты?" Конечно, все хотят!"
Не хотят. Вернее, хотеть то, может, хотят, но только с таких вот слов начинается стандартное, 12534897634896 по счету рекламное на...балово.
"Скидка действует только 24 часа".
Ух ты, какой новый способ приманивать клиентов, это ж надо! Уникальный способ...висящий на каждом втором лендинге, скроенном по законам БМ.
"Покупатель должен чувствовать, что если не купит, то потеряет ценность. "
Если покупатель не идиот (а именно на идиотов и рассчитаны все эти "спусковые крючочки"), то он сначала взвесит все для себя и подумает, насколько ценно ваше предложение, а не побежит его покупать только потому, что он может "что-то" потерять.
"Если моя статья была полезна для вас и вам интересно изучать триггеры..."
Не полезна. Но сериал с Максимом Матвеевым отличный.
Благодарю, можете уделять время тому, что действительно принесет вам пользу и положительные эмоции😉
не туда :(
Комментарий недоступен
Безусловно, дефицит также может быть раскрыт в наличии ограниченного количества товара😉 Таймер используют для гиперболизации данного триггера.
Комментарий недоступен
Лучший коммент для подобных статей от "гур"