Психологические триггеры в продажах

Здравствуйте. Меня зовут Бабченко Анастасия, я предприниматель и интернет-маркетолог. В этой статье я поделюсь с вами инструментами, а именно триггерами, без которых маркетинг, какой он есть сейчас, не существовал бы вовсе.

Психологические триггеры в продажах
88

"Сегодня очень модно давать бесплатно чек-листы, обучения, и как только вы воспользуетесь этим - вы на крючке"

Нет. Лично я эгоистичный говнюк. Даже чек-лист (какой ещё чек-лист, для чего он мне вообще???) не возьму.

"Вы хотите красиво жить?" "Вы хотите путешествовать и не думать о том, как завтра платить кредиты?" Конечно, все хотят!"

Не хотят. Вернее, хотеть то, может, хотят, но только с таких вот слов начинается стандартное, 12534897634896 по счету рекламное на...балово.

"Скидка действует только 24 часа".

Ух ты, какой новый способ приманивать клиентов, это ж надо! Уникальный способ...висящий на каждом втором лендинге, скроенном по законам БМ.

"Покупатель должен чувствовать, что если не купит, то потеряет ценность. "

Если покупатель не идиот (а именно на идиотов и рассчитаны все эти "спусковые крючочки"), то он сначала взвесит все для себя и подумает, насколько ценно ваше предложение, а не побежит его покупать только потому, что он может "что-то" потерять.

"Если моя статья была полезна для вас и вам интересно изучать триггеры..."

Не полезна. Но сериал с Максимом Матвеевым отличный.

4
Ответить

Благодарю, можете уделять время тому, что действительно принесет вам пользу и положительные эмоции😉

Ответить

не туда :(

Ответить