Честно сказать, мы не ждали, что бесплатное размещение будет приносить хоть какие-то заказы, но почти во всех тематиках интернет-магазинов, с которыми мы работаем в рамках продвижения в Google, мы отметили конверсию не ниже, чем у Яндекс.Маркета. При этом бесплатного трафика достаточно, чтобы иметь регулярные заказы.
в заголовке слово кейсы, а сами кейсы-то где? где результаты?
Выше 5 примеров применения с результатами в рублях.
👍🏻
Комментарий недоступен
Если указать в шаблон отслеживания в ваших рекламных кампаниях utm_medium=cpc, то он будет перекрывать параметр из фида. Все клики из рекламных кампаний будут попадать в “cpc”, а бесплатные клики будут попадать в “organic”.
Комментарий недоступен
Информация о товарах из местного ассортимента, размещенная бесплатно.
Страны, в которых действует программа: AT, AU, BR, CA, CH, DE, DK, ES, FR, GB, IN, IT, JP, NL, NO, NZ, PL, SE, TR, US.
России, как Беларуси и Украины нет в списке. Как же вы интересно подключились?