Поскольку профиль был не развитым и на него вести рекламу не было смысла, сделали специальную посадочную страницу для сбора заявок. На этой странице человек сегментируется по своим потребностям, квадратуре помещения, когда последний раз была уборка/химчистка и тд. , в итоге менеджер получает заявку с понятным спросом и остается только назвать цену.
Вопрос рентабельности, продавать услугу химчистки за 1999. Когда можно рассчитывать на повторное обращение, химчистка мебели обычно раз в год проводится. Очень понятная стратегия продать ниже рынка.
Стратегия заключалась в том, чтобы попасть к клиенту домой и на месте допродавать химчистку мебели целиком + предлагать услуги клининга. Средний чек по итогу 5-6к выходил
Пылесосы Кирби не продаешь? А то все реально, да да