Кейс: Продажи на 200 000 рублей за месяц с Instagram для химчистки мебели

Реально ли парню в 20 лет открыть химчистку и за пару месяцев выйти на доход в 200 000 рублей?

Меня зовут Евгений Круглов и в этом кейсе расскажу как привлекали клиентов, какие акции и рекламные инструменты работали лучше всего. Приятного прочтения:)

В середине этого лета ко мне обратился за продвижением своего проекта Андрей Исаев. Молодой парень из Екатеринбурга, который только-только открыл химчистку

Рекламы никакой не было, задача предельно простая — набрать базу клиентов, развивать бизнес и получать прибыль.

Для привлечения клиентов выбрали площадки Instagram и Facebook

Поскольку профиль был не развитым и на него вести рекламу не было смысла, сделали специальную посадочную страницу для сбора заявок. На этой странице человек сегментируется по своим потребностям, квадратуре помещения, когда последний раз была уборка/химчистка и тд. , в итоге менеджер получает заявку с понятным спросом и остается только назвать цену.

Сначала запускали, в основном, рекламу на клининговые услуги.

Шли заявки по очень хорошей цене:

Кейс: Продажи на 200 000 рублей за месяц с Instagram для химчистки мебели

Получали в день от 5-7 заявок. Всё это происходило параллельно с тем, как Андрей налаживал систему в своей организации. Нанимал клинеров, продавцов, обучал их, сам продавал и сам ездил на заказы

В общем, парень нормально так крутился. По началу из 7 заявок закрывались на запись 1-2 человека, после того как доработали скрипты продаж, из 7 заявок записывали 4 человека

Потом нам пришлось перестроиться из клининга только на химчистку, потому что по словам Андрея, проще набирать команду и оказывать услугу

Оукей, придумали несколько офферов для тестирования и начали запускаться.

Рекомендую в таких нишах заходить через какую-нибудь интересную акцию. Потому что большинство никогда не пользовались подобными услугами, а те кто пользовались, наверняка уже привыкли к своим мастерам. Чтобы тех и других перетянуть к себе нужны акции.

Пусть первый контакт будет в 0 или небольшой минус, главное услугу качественно оказать, тогда человек будет покупать снова и снова, благодаря чему вложения окупаются. Первое впечатление особенно решает, поэтому новым клиентам самых лучших специалистов отправляйте.

В итоге остановились на чистке дивана за 1990 рублей вместо 5000 рублей

Когда через это спец.предложение они попадали к людям в квартиру, там на месте допродавали комплексную чистку всей мебели, либо генеральные уборки. За счет этого хорошо повышали средний чек.

Собирали заявки через специально созданную форму, куда человек попадает после нажатия на рекламу, оставляет имя и номер телефона

Кейс: Продажи на 200 000 рублей за месяц с Instagram для химчистки мебели

Тестировали очень много разных рекламных подходов

1) Реклама в ленте с несколькими вариантами текстов под каждую аудиторию

2) Реклама в историях

3) Банеры

4) Дизайнерские видео креативы

5) Видео процесса. (Лучше всего пока что работает). Пример:

Сейчас будем подключать профиль, стабильно вести истории, публиковать посты, и там собирать базу клиентов.

Работаем уже пол года. Предлагаю перейти к цифрам. Могу раскрыть показатели за октябрь

Заявок: 67

Продаж: 31

Выручка: 200 010 рублей

Отзыв от Андрея:

Всем спасибо за прочтение! Для тех, кто хочет получить бесплатную консультацию с планом продвижения твоего проекта и вывода на новый уровень продаж через социальные сети, пишите в личные сообщения "маркетинг"

3 комментария

Вопрос рентабельности, продавать услугу химчистки за 1999. Когда можно рассчитывать на повторное обращение, химчистка мебели обычно раз в год проводится. Очень понятная стратегия продать ниже рынка.

Ответить

Стратегия заключалась в том, чтобы попасть к клиенту домой и на месте допродавать химчистку мебели целиком + предлагать услуги клининга. Средний чек по итогу 5-6к выходил

Ответить

Пылесосы Кирби не продаешь? А то все реально, да да

Ответить