Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
ох блин, побомблю в тему.
Регистрировалась на вебинар от Skill Factory, они меня бонусом подписали на свою рассылку. Я ее не открывала, но и отписаться все забывала.
Сижу, никого не трогаю. Всплывает пуш: «у нас с вами юбилей». Открываю — SkillFactory мне ПЕНЯЮТ на то, что я не открываю их рассылку 60 дней. Думаю, фигасе ТоВ, интересно..
На следующий день приходит еще письмо, драма накаляется. Смайлики плачущих котов, вот это все.
Еще через день пишут: «ВСЕ НАШИ ПОПЫТКИ РЕАКТИВИРОВАТЬ ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ. МЫ ИЗБАВЛЯЕМ ВАС ОТ НАШЕЙ РАССЫЛКИ». Просто... ч е г о? Думала, дно не пробить, но знаете, что они в конце написали? «нам придется объявить выговор нашему имейл-маркетологу».
Блин, я бы за такое прощальное письмо обоссала и подожгла этого маркетолога, чесслово. Я не занимаюсь имейл-рассылками, поэтому не знаю — может, такие письма и правда как-то стимулируют читателей? Но лично я испытала только раздражение и немношко ярости. Ощущение, будто мне 15 и мной пытаются оч неумело манипулировать. К чему была попытка навязать чувство вины, приплетая имейл-маркетолога? Все же в курсе, что эту помойку сам маркетолог и написал. Что вообще это было?
Тоже подписан на всякие автоворонки и прочую лабуду. Особенно в воронках в ВК такой хрени много.
все, мы тебя удаляемАндрей, ты УПУСКАЕШЬ прямо сейчас свой шансТы уснул что ли?Эй, ты куда пропадаешь? Прошло уже 20 минут, а я до сих пор не вижу твой ответСледующее сообщение будет последним.
А потом снова куча писем. Забавно
Ого, это уже слишком агрессивный маркетинг. Мне такого еще не приходило. Интересно, на кого такое вообще действует.
Если я вижу хоть какие-то манипуляции, желание что-то купить резко пропадает, даже если продуктом заинтересовалась).