Я получила больше 60 писем от брендов на Новый год, и вот почему все они ужасны

Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.

4545

Интересно, что автор шпыняет всех направо и налево за "вторжение в личное пространство" и т.п., но сама не брезгует сыпать токсичными замечаниями и тычками, основанными на личном мнении.

9
Ответить

Так автор пишет от себя. А тут письмо от имени бренда. Разница же существенная — личный блог или письмо, на которое потратили деньги, которое должно хоть как-то работать.

5
Ответить

Вы не понимаете, это другое!!! И вообще!! Границы, личные границы, мои границы самые важные на свете, если мне что-то показалось неуместным, значит, КАЖДОМУ покажется неуместным!! Поэтому я буду писать от имени всех читателей, ведь я знаю, что читателю хорошо, а что нет, ибо я - единственно важный читатель, и мои границы, в которые эти мерзкие гады вторгаются, священны!!! Нет, даже не смейте говорить тут, что "не нравится Васе Пупкину" не означает, что конверсия будет низкой и маркетологи не достигнут цели! Единственная цель текстов - понравиться мне!!

https://www.youtube.com/watch?v=FkdTW4QaDiQ

Кхм. Ну, как-то так.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить