Пандемия коронавируса заставила компании пересмотреть подход к бизнесу, в том числе и к онлайн-продажам. Оффлайн магазины и точки самовывоза закрывались, многие стали предоставлять бесконтактные доставки и другие интересные решения. Самым эффективным и интересным для повышения конверсия стал инструмент, который ранее было почти невозможно встретить…
Конверсия для сравнения по всем инструментам приведена с первоначальной точки СТРАНИЦА ТОВАРА, или только для новой формы, а для остальных от общего количества посетителей?
Везде использовалась сегментация посещения страницы товара, но так как "Демонстрация товара" установлена не на всех товарах, а только на тех, что есть непосредственно в точках продаж, то нам было необходимо изначально в цель добавить идентификатор, который срабатывал при посещении только таких страниц. Подробный расчет конверсии для Демонстрации товара в описании скриншота.