Пандемия коронавируса заставила компании пересмотреть подход к бизнесу, в том числе и к онлайн-продажам. Оффлайн магазины и точки самовывоза закрывались, многие стали предоставлять бесконтактные доставки и другие интересные решения. Самым эффективным и интересным для повышения конверсия стал инструмент, который ранее было почти невозможно встретить…
Мвидео уже около полугода вполне успешно использует этот метод.
И как я понял, технически они используют сервис Eyezon, который реализовал функцию видеосозвона.
Бесплатный инструмент для наших клиентом, а суть аналогичная. Сейчас многие компании, у которых есть продукты для контакт-центров, разрабатывают альтернативные решения с видеоконсультациями, но там уже будут полноценные сервисы, где все будет от и до вшито.
Не знаете сколько примерно может выйти в месяц Eyezon? У них на сайте никакой инфы нет кроме "пробной версии на 14 дней по 25руб/стрим", а дальше все "обсуждаемо". Секретчики фиговы.