Сервис экспресс-доставки «Пятёрочка» начала пилотировать в конце 2019 года, но в начале 2020 пандемия внесла свои коррективы и значительно ускорила его развитие. Сейчас он уже работает в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 575 магазинов и 8 дарксторов. Количество ежедневных заказов в предновогодний период превышало 35 000.
Охват-то дали, а репутацию забросили. Если над репутацией поработаете, ваши KPI махнут выше. Посмотрите частотности репутационных запросов и охваты карточек компании на отзывиках- хорошие цифры. Клиенты мониторят и интересуются.
Десятки компаний в Москве выросли во время пандемии на доставке на дом.
Они тоже использовали крауд-маркетинг? Думаю, они вообще ничего не использовали.
Слабоватая статья. Нет конкретных цифр, статистики и т.д.
Кампания была запущена в конце сентября, когда основная волна роста компаний на доставке на дом во время пандемии замедлилась.
крауд-маркетинг
crowd promotion
инфлюенсеров
stories
UGC
инфлюенсер-маркетинга
Перестаньте, пожалуйста, издеваться над русским языком.
Разве трудно писать все иностранные термины на английском в оригинале если трудно подобрать красивое слово по-русски как перевод? Часть терминов вы так и указываете, часть английских слов пишите кириллицей. Печалька...
Комментарий недоступен