Minecraft не просто легендарная игра, это культурный феномен. Она появилась в 2010 году, моментально стала популярной и до сих пор находится в топе. Мы проанализировали путь команды к успеху, стратегию продвижения и актуальные метрики. Чему можно научиться на примере кейса Minecraft? Есть ли универсальный секрет успеха? И как удерживать популярност…
Скорее всего, универсальной формулы успеха не существует. Совпало время, место, тренды, интерес. Одни и те же идеи крутятся одновременно у многих людей, кто-то не делает, кто-то сделал половину и забил. Кто-то успел первый и снял все сливки.
Может быть Майнкрафт - ошибка выжившего в каком-то смысле.
Тот же Counter Strike был, если память не изменяет, несерьезным с точки зрения разработчика ответвлением Half Life, но выстрелил так, что уже больше 20 лет все рубятся и не надоедает.
Но анализировать стоит, да :)