Маркус Перссон в своем блоге говорит о концепции игры: «Еще до того, как кто-то узнал, кто я такой, я хотел делать игры. Игры, в которых вы можете делать все, что угодно, и все, что вы видите в игре, присутствует там не просто так. Никаких фальшивых дверей, которые никуда не ведут, никаких деревьев, которые нельзя срубить, и никакой выдуманной истории, которую игроку рассказывают, чтобы мотивировать. Вместо этого игрок будет создавать свою собственную историю и, взаимодействуя с игровым миром, решать для себя, что он хочет».
Скорее всего, универсальной формулы успеха не существует. Совпало время, место, тренды, интерес. Одни и те же идеи крутятся одновременно у многих людей, кто-то не делает, кто-то сделал половину и забил. Кто-то успел первый и снял все сливки.
Может быть Майнкрафт - ошибка выжившего в каком-то смысле.
Тот же Counter Strike был, если память не изменяет, несерьезным с точки зрения разработчика ответвлением Half Life, но выстрелил так, что уже больше 20 лет все рубятся и не надоедает.
Но анализировать стоит, да :)
Counter-Strike вообще 21год и это был всего мод для HL от двух парней.
Defense of the Ancients (DOTA) появилась в 2003году и её создал один человек, а её модификация DotA Allstars (2005) которая и разошлась по миру тоже творение одного человека.
Почему выбран именно майкрафт как пример ?
Мы рассматриваем мобильные игры, Minecraft в топе платных игр.
Потому что Minecraft это жизнь
Майнкрафт в первую очередь прославился из-за игроков, как и большинство старых игр, которые до сих пор популярны. Разработчики постоянно удивляют новыми обновлениями, а комьюнити подхватывает и распространяет интерес к игре. Если бы разработчики постоянно не показывали что- то новое, как например последняя версия 1.16.230.50 https://mcpe-craft.ru/download/1-16/minecraft-pe-1-16-230-50/, то игрокам бы надоела быстро игра.
Да, комьюнити – сила, и мы о том же!