«Либо ограничить, либо принять»: вокруг рассылок Substack возникли рекламные стартапы вопреки бизнес-модели сервиса

Конспект материала Business Insider о том, что вокруг платформы для изданий и журналистов стали появляться рекламные стартапы. И это поставило бизнес под угрозу.

Основатели Substack Хэмиш Маккензи и Крис Бест <a href="https://fortune.com/2018/02/06/substack-newsletters-stratechery-mailchimp/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fortune</a>
77

По моему, можно добавить более жесткую модерацию (как недавно сделал медиум).

Потом добавить опцию рекламы на самой платформе. И чтобы это было не противоречиво позиционированию компании, можно сделать Amateur Boost/Newcomer Ads подписку - типа ты платишь 4 бакса за то, что тебя будут рекламировать на сайте когда у тебя условно до 2000 активных читателей. И команда сама будет ревьюить что куда. Под лозунгом "мы помогаем начинающим читателям". 
А потом еще можно добавить рекламу между бизнесами. Выкупить или запилить свою фичу, когда блогеры/компании будут выбирать по категориям и фильтрам где они хотят рекламу, а саб будет брать себе процент от сделки (типа как сейчас upwork)

Ответить

Модерация денег стоит. Кто-то должен модерировать и получать за это деньги.

Ответить