«Либо ограничить, либо принять»: вокруг рассылок Substack возникли рекламные стартапы вопреки бизнес-модели сервиса

Конспект материала Business Insider о том, что вокруг платформы для изданий и журналистов стали появляться рекламные стартапы. И это поставило бизнес под угрозу.

Основатели Substack Хэмиш Маккензи и Крис Бест <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffortune.com%2F2018%2F02%2F06%2Fsubstack-newsletters-stratechery-mailchimp%2F&postId=199519" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fortune</a>
77

В чем вообще проблема? Разрешить, скажем, одну рекламу на письмо или реже + возможность читателям заплатить пару баксов за "не хочу видеть рекламу в письмах"  - с этого еще можно и процент получать площадке. Все довольны.


И кто-нибудь тут делал сам рассылки через них? Как оно?

Ответить