Pop Mart приостановил офлайн-продажи «вирусных» игрушек лабубу в Великобритании из-за резкого притока покупателей и длинных очередей у магазинов
Когда их возобновят — не сказали.
- Лабубу — это зубастые монстрики, фигурки, а также брелоки с подвижными лапами и головой. Появились они в середине 2010-х, но «вируситься» начали с конца 2024 года — из-за публикаций в социальных сетях, в том числе у знаменитостей и блогеров.
- Чтобы формировать организованные очереди, магазинам теперь приходится выставлять спецограждения. В соцсетях некоторые пользователи рассказывают, что стояли за лабубу вплоть до 4,5 часа.
- Объясняя решение приостановить офлайн-продажи в британских магазинах Pop Mart и местных вендинговых автоматах Roboshops, китайский производитель сослался на желание обеспечить своим покупателям «безопасность и комфорт».
- Подписчики британского аккаунта Pop Mart в Instagram* призвали компанию обратить внимание на тех, кто скупает её игрушки ради перепродажи, и ввести ограничения: продавать не больше одной в руки. Помимо этого, они отметили: пауза в магазинных продажах только раздует спрос, с которым Pop Mart пытается справиться.
Источник: TikTok
Источник: TikTok
- Цены на лабубу в официальном магазине зависят от того, какого размера игрушка, коллекционная ли она, создавали ли её вместе с известным брендом. Например, большеразмерные игрушки могут стоить и $1250 — это 100 тысяч рублей по курсу ЦБ на 21 мая 2025 года.
- В сингапурском магазине Pop Mart рассказали Business Insider, что запасы пополняют два раза в неделю, но на «несколько сотен» фигурок. Так что распродают их «в считанные минуты». Продажи подстёгивает и то, что брелоки продают в коробках-«сюрпризах»: покупатель заранее не знает, какой именно дизайн у игрушки.
- Товарная линейка The Monsters, в которую входят сами лабубу, принесла компании 23% от общей выручки в 2024 году — $426 млн.
*Instagram принадлежит Meta — признанной в России экстремистской и запрещённой организации.
61 комментарий